Рейтинг@Mail.ru
Команда "Российской газеты" примет участие в хакатоне Editors Lab - РИА Новости, 25.10.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Команда "Российской газеты" примет участие в хакатоне Editors Lab

© Фото : Российская газетаОфис "Российской газеты", архивное фото
Офис Российской газеты, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Московский этап хакатона Editors Lab, который пройдет в Москве 10-11 ноября, будут судить известные представители медийного и бизнес-сообщества.

МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Журналисты "Российской газеты" примут участие в московском этапе хакатона Editors Lab — соревновании новостных редакций России и стран СНГ по работе с данными из открытых источников, которое состоится 10-11 ноября.

"Российская газета" — современная мультимедийная платформа, в ежедневном формате предоставляющая оперативную и достоверную информацию о самых значимых событиях федерального, регионального и международного масштаба. С момента своего основания "Российская газета" является официальным изданием правительства РФ, после публикации в котором вступают в силу федеральные законы, акты президента и правительства. Интернет-портал "Российской газеты" — rg.ru, обладающий ежемесячной аудиторией более 10 миллионов человек, входит в топ-10 сайтов СМИ Рунета. Совокупная аудитория единой медиаплощадки "Российской газеты" в России и за рубежом составляет более 44 миллионов человек.

На вопросы организаторов турнира ответил Евгений Волков, аналитик сайта rg.ru, который возглавит команду "Российской газеты" на соревнованиях.

— Ваши ожидания от участия в московском хакатоне?

— Ожидаем интересную задачу и готовы предложить оригинальное решение.

— Как давно ваше СМИ начало работать с открытыми данными?

— "Российская Газета" работает с большими объемами данных уже много лет. Мы официальный публикатор всех законодательных актов в РФ. Конечно, это не совсем big data, но в ближайший год будет реализовано несколько интересных форматных проектов на площадке rg.ru.

— В чем, по вашему мнению, сила журналистики данных? Готова ли аудитория к интерактивным визуализациям?

— За последние десятилетия коренным образом изменился подход к потреблению информации. Аудитория больше не хочет "ездить по рельсам". Доступ к сети сформировал требовательного и достаточно нетерпеливого читателя. Проекты, позволяющие пользователю быстро и удобно получать срезы интересной, социально значимой информации, будут собирать все больше и больше трафика.

— Назовите недавние собственные проекты в области журналистики данных.

— С удовольствием ответим на этот вопрос через полгода.

Турнир, получивший название "Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты", является московским этапом международного соревнования по хакатону Editors Lab. Его организаторами выступают ассоциация Global Editors Network и Группа РИА Новости при поддержке Google и МТС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала