Рейтинг@Mail.ru
Опрос: рост цен на еду заставит 85% потребителей сократить иные траты - РИА Новости, 28.10.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опрос: рост цен на еду заставит 85% потребителей сократить иные траты

Читать ria.ru в
Дзен
В случае оптимизации семейных расходов, 85% потребителей в мире готовы сокращать количество обедов вне дома, покупку одежды, развлечения и расходы на отпуска, показал опрос, проведенный компанией Nielsen.

МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Растущие цены на продовольствие в мире заставят 85% потребителей сократить расходы на походы в ресторан, развлечения, покупку одежды и отпуска, сообщается в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen про итогам глобального исследование о влиянии инфляции.

Женщина в отделе детской одеждыПокупатель в парфюмерном магазинеПокупатели в овощном отделе
Жители городов ценят крупноформатные магазины и не склонны экономить
"Столкнувшись с необходимостью оптимизации семейных бюджетов, 85% глобальных потребителей будут, прежде всего, сокращать количество обедов вне дома (64%), покупку одежды (55%), покупку снеков (45%), развлечения вне дома (44%) и расходы на отпуска (39%)", — говорится в сообщении.

Кроме того, 33% респондентов в мире отметили увеличение интереса к стоковым и дисконт-магазинам (28%), а также гипермаркетам (23%).

В то время как 44% респондентов в мире признались, что в прошедшем году могли тратить деньги только на основные потребности, в том числе еду и жилье, большинство россиян (52%) считают, что они могли себе позволить покупку не только необходимых товаров, но и "импульсные" покупки.

Что касается возможного влияния продовольственной инфляции, 73% россиян ответили, что они сократят ряд расходов ради оплаты основных статей семейного бюджета. Первыми жертвами экономии среди россиян также оказались покупка новой одежды и аксессуаров (56%), походы в рестораны и кафе (53%) и развлечения — концерты, театры и кино (43%).

20 способов сэкономить на продуктах
20 способов сэкономить на продуктах
"При этом расходы на домашнее хозяйство, включая потребление продуктов питания, остаются примерно на том же уровне. Кроме того, не подлежат сокращению статьи расходов, которые можно отнести к стратегическим: воспитание и образование детей, выплаты по долговым обязательствам. И глобальные, и российские респонденты здесь едины во мнении: лишь от 2 до 8% ответили, что готовы сэкономить "на детях", а на отсрочку оплаты кредита в условиях растущих цен решится 8-9% потребителей", — комментирует директор отдела потребительских исследований Nielsen по Северо-Восточной Европе Мачей Пшибиш.

При ухудшающихся инфляционных условиях, россияне также откажутся пересматривать свои траты на жилье (в том числе аренду), привычную еду дома (50%), каждый второй останется верным своему интернет/ТВ-провайдеру и оператору сотовой связи. Около трети россиян ответили, что будут меньше отовариться в магазинах "у дома" и специализированных магазинах (34% респондентов), обратят больше внимания на дисконтные магазины (32%) и рынки (68%). Повышение цен сыграет не в пользу онлайн торговли — каждый пятый респондент в России (24%) и за рубежом (25%) заявил, что откажется от покупок в этом канале. При этом 27% опрошенных собираются заранее искать в интернете выгодные промо-акции.

Коммунальная экономия: устанавливаем счетчики
Коммунальная экономия: устанавливаем счетчики
"Потребители пойдут в те магазины, где они найдут привлекательные цены, промо-акции и достойное качество. Но не нужно считать, что низкая цена — это достаточный фактор. Ритейлеры не должны забывать про ассортимент и наличие товара на полке, ведь потребитель хочет купить нужный товар по более низкой цене (например, за счет промо или больших упаковок), а не схожий товар от более дешевого бренда", — приводится в сообщении мнение директора отдела по работе с розничными сетями Nielsen по Северо-Восточной Европе Илоны Лепп.

Исследование о влиянии инфляции было проведено Nielsen с 18 февраля по 8 марта 2013 года. Всего было опрошено более 29 тысяч потребителей из 58 стран АТР, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Выборка формировалась по половозрастным квотам для каждой страны, с учетом количества пользователей интернета в конкретной стране. Затем она была взвешена для достижения репрезентативности интернет-потребителей. Максимальная погрешность выборки составляет 0,6%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала