Рейтинг@Mail.ru
Pulsar Ventures: Героями нового десятилетия должны стать стартаперы - РИА Новости, 31.10.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Pulsar Ventures: Героями нового десятилетия должны стать стартаперы

© Фото : РВКСергей Митрофанов, основатель MITROFANOV&Partners
Сергей Митрофанов, основатель MITROFANOV&Partners
Читать ria.ru в
Дзен
Сергей Митрофанов, основатель MITROFANOV&Partners, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал о том, зачем нужны бизнес-акселераторы и что они могут дать стартаперам.

Финалисты конкурса "Бизнес инновационных технологий" (БИТ—2013) анализируют итоги прошедшей акселерационной программы Generation S и готовятся к заключительному этапу – презентации проектов инвесторам 1 ноября в рамках форума "Открытые инновации".

Со своей стороны роль Generation S в становлении и развитии проектов его участников оценил представитель компании Pulsar Ventures и основатель MITROFANOV&Partners Сергей Митрофанов. В интервью корреспонденту РИА Новости он рассказал о том, зачем вообще нужны бизнес-акселераторы и что они могут дать стартаперам.

- Какова роль акселератора Generation S?

— Это хороший сильный проект, в первую очередь направленный на тех, кто хочет запустить технологический бизнес. Одним из спонсоров акселератора стала РВК. Эта компания нацелена на создание инновационных бизнесов, и это очень хорошо.
Людям, которые работают в лабораториях, необходима поддержка. Тогда они начинают верить, что их труд может вознаграждаться не только зарплатой научного работника. Они начинают осознавать, что их работа также приносит реальную пользу людям, а они, соответственно, могут зарабатывать на том, что создавали годами.
Речь идет не только о том, что в России принято называть секретными военными разработками, советскими достижениями, но и о современной науке, которая продолжает развиваться. Сейчас также создаются интересные новые проекты.
Помимо всего прочего, площадка Generation S не сугубо московская: если мы посмотрим на аудиторию, то увидим представителей разных городов и стран. Это тоже очень важно.
Хотелось бы, чтобы Generation S был не единичным примером, а неким образом современного акселератора, дающего старт новым проектам, которыми мы будем гордиться через несколько лет.

- Вы заговорили о современном бизнес-акселераторе: что это такое, какими основополагающими качествами он должен обладать?

— Участники акселератора – это те, у кого есть мечта и некое видение и понимание того, что они могут зарабатывать своими знаниями и умениями. Но бизнес не мечта – это конкретные действия: разработка продукта, позиционирование его на рынке, это понимание, кто является клиентом и насколько он готов или не готов платить. Другими словами, бизнес — это понимание, что такое бизнес-модель и бизнес-процессы.
Задача акселератора – трансформировать бизнес-идею в бизнес. Это очень активный и сжатый по времени процесс, в течение которого конкретный проект раскрывается и начинает двигаться дальше по законам рынка.

- Чему учит бизнес-акселератор?

— В первую очередь, он учит понимать рынок через призму конкретного проекта.  У команды, которая делает приложения для мобильного телефона, и у стартапа, который разрабатывает новые методики анализа и выявления болезней, совершенно разные потребитель и рынок. Тем не менее  итог один – все проекты в конечном счете должны приносить доход.
Второй этап – это выстраивание бизнес-моделей, затем создание прототипа и выход на рынок – это классическая схема любого акселератора, не только Generation S.

- Если говорить об уникальных особенностях Generation S, можете ли вы выделить какие-то черты, не характерные для других акселераторов?

— Интересно то, что организаторы Generation S сумели сделать  работу акселератора прозрачной и публичной. Присутствие прессы — показатель. Мне кажется, это очень важно, потому что сейчас мы видим рождение новых героев, образцов для подражания. В 90-е это был Саша Белый, в нулевые – олигархи, в конце нулевых – чиновники. Эти люди, которые сделали что-либо, но они не могут стать двигателями страны в долгосрочной перспективе.
Именно предприниматели развивают экономику и создают что-то новое. Те стартаперы, которые пришли со своими бизнес-идеями, мыслями и мечтами – именно они должны стать героями следующего десятилетия, на них должны равняться ребята, которые сегодня пошли в первый класс.

Официальная страница проекта Generation S в Facebook>>

Официальная страница Generation S в ВКонтакте>>

Официальный канал Generation S в Twitter>>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала