Рейтинг@Mail.ru
Видеодайджест Generation S: как работать со СМИ - РИА Новости, 17.10.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Видеодайджест Generation S: как работать со СМИ

Читать ria.ru в
Дзен
В последний день лекционной программы Generation S полуфиналисты осваивали методики продвижения бизнеса в СМИ.

Перед участниками выступили маркетолог и руководитель Фонда перспективных исследований Людмила Булавкина, владелец интерактивного агентства Sterno.ru Ольга Стерник, редактор журнала Hopes & Fears Анастасия Черникова, основатель телеканала "Дождь" Наталья Синдеева и другие спикеры. Media Day подвел итог образовательному блоку акселератора. Подробности – в регулярном видео-дайджесте.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала