МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Московский зоопарк полностью изменит свой стиль к концу зимы — у него появится новая система навигации и яркие логотипы, сообщила в четверг исполнительный директор столичного зоосада Наталья Колобова.
"Мы бы хотели стать комфортным музеем живой природы, и новый стиль, и навигация, которая появится в конце зимы на территории зоопарка, — это результат большой исследовательской и творческой работы РИА Новости", — отметила Колобова.
По ее словам, для того чтобы выявить наиболее острые проблемы зоопарка, специалисты РИА Новости провели несколько масштабных исследований, включающих опросы экспертов, потенциальных посетителей, сотрудников зоопарка — всего почти двух тысяч человек.
В результате этих исследований были разработаны новый логотип и фирменный стиль, система навигации по зоосаду, ее визуальное оформление и схема внедрения, включающая в себя план расстановки информационных и навигационных носителей в соответствии с потребностями посетителей зоопарка.
Арт-директор РИА Новости Илья Рудерман отметил, что у зоопарка до сих пор не было "конкретного героя и точного визуального объекта". "Талисман зоопарка, кот манул, не ассоциировался у людей с котом манулом, к тому же, он не помогал нам графически", — пояснил Рудерман.
По словам дизайнера, в зоопарке также будет внедряться и новый стиль общения с посетителями — запретительный тон общения сменится на "похвалу правильного действия", что будет отражаться в табличках на территории зоосада. Кроме того, будет создана удобная система навигации, которая позволит посетителям сориентироваться в запутанном пространстве зоопарка.
Рудерман также добавил, что элементы нового стиля в зоопарке можно будет увидеть уже в начале декабря.
В целом, по мнению Колобовой, изменение стиля позитивно скажется как на облике зоопарка, так и на его прибыли. В частности, только от реализации сувенирной продукции зоопарк рассчитывает получить более 4 миллионов рублей.
Первый заместитель руководителя департамента культуры Москвы Екатерина Проничева, в свою очередь, добавила, что зоопарк борется не за увеличение числа посетителей, а за изменение имиджа зоопарка. "А экономический эффект будет зависеть от комплекса мер, которые будут проведены в зоопарке", — заметила она.