Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЛДПР снова внесла законопроект о запрете прерывания фильмов рекламой

© Fotolia / steheapПросмотр телевизора, архивное фото
Просмотр телевизора, архивное фото
Документ предполагает запрет на рекламу, прерывающую телепередачи, транслируемые с 19 до 23 часов в будни, а также с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни.

МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Депутаты от ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым снова внесли на рассмотрение палаты законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи и фильмы, транслируемые с 19 до 23 часов в будни, а также с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни, сообщил РИА Новости в четверг один из авторов документа Ярослав Нилов.

Пленарное заседание Госдумы РФ. Архив
Как Дума ограничивала рекламу в детских передачах Согласно законопроекту, в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет менее чем 12 минут, допускается распространение рекламы в начале телепередачи продолжительностью 1 минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью 1 минута.
В октябре 2011 года либерал-демократы уже вносили аналогичный законопроект, однако в соответствии с новым регламентом Думы, он был рассмотрен по сокращенной процедуре без подробного обсуждения, так как вносился в прошлом созыве ГД.

"Он рассматривался без подробного обсуждения, одним докладом представителя профильного комитета. Мы как авторы инициативы считаем, что доводы, которые им приводились в качестве обоснования необходимости отклонения законопроекта, абсолютно неприемлемы", — сказал Нилов РИА Новости.

Либерал-демократы считают, что надо оградить россиян от назойливой рекламы, которая преследует их повсюду, и дать возможность зрителям наслаждаться просмотром любимого фильма или передачи. Причем, реклама не просто разрушает впечатление от такого просмотра, но и ворует время человека, отбирает у него часть его жизни.

"Реклама давно уже перестала быть "двигателем прогресса". В наш технологический век человек при желании всегда может найти нужную ему информацию о том или ином товаре или услуге через интернет или иным способом. Поэтому необходимости заполнять жизнь человека бесконечной рекламой, воруя его время, абсолютно нет", — считают парламентарии.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала