Музыкант и актер Дэвид Боуи признан самым стильным британцем в истории по результатам опроса, проведенного журналом BBC History Magazine. За кандидатуру "хамелеона рок-музыки", как часто называют Боуи, проголосовало 48,5% опрошенных. Все самые модные британцы в истории — в фотоленте РИА Новости.
Смотрите также:
© Public domain Принцесса Александра Датская (1844–1925), жена короля Эдуарда VII, была выбрана деятелем искусств Кейт Страсдин. Как видная особа принцесса Александра осознавала свой долг, чтобы одеваться соответствующе, считает Кейт. Однако впоследствии королева Александра, сама того не осознавая, повлияла на британскую моду. Она отвергла викторианские турнюры и так называемые платья в пол со шлейфом и ввела в обиход женский вариант мужского смокинга, состоящий из строгого жакета и юбки. Другой тренд королевы – ленточка на шею (бархатка), популярная и в наше время.
Принцесса Александра Датская (1844–1925), жена короля Эдуарда VII, была выбрана деятелем искусств Кейт Страсдин. Как видная особа принцесса Александра осознавала свой долг, чтобы одеваться соответствующе, считает Кейт. Однако впоследствии королева Александра, сама того не осознавая, повлияла на британскую моду. Она отвергла викторианские турнюры и так называемые платья в пол со шлейфом и ввела в обиход женский вариант мужского смокинга, состоящий из строгого жакета и юбки. Другой тренд королевы – ленточка на шею (бархатка), популярная и в наше время.
© Public domain
1 из 8
© Public domainРедактором самого журнала BBC History Рейчел Дикенс был номинирован английский денди Джордж Браммел - законодатель моды в эпоху Регентства (1778–1840). По словам Рейчел, именно Браммел вместо привычных для 18 века бридж до колен ввел в моду обычные брюки, жакет и жабо (впоследствии превратившееся в галстук). Известно, что для того, чтобы собраться куда-нибудь, Джорджу Браммелу требовалось не менее шести часов: для начала он должен был протереть свои ботинки шампанским, затем английский денди примерял сотню шейных платков, а также проверял, чтобы все складки на платке лежали идеально ровно.
Редактором самого журнала BBC History Рейчел Дикенс был номинирован английский денди Джордж Браммел - законодатель моды в эпоху Регентства (1778–1840). По словам Рейчел, именно Браммел вместо привычных для 18 века бридж до колен ввел в моду обычные брюки, жакет и жабо (впоследствии превратившееся в галстук). Известно, что для того, чтобы собраться куда-нибудь, Джорджу Браммелу требовалось не менее шести часов: для начала он должен был протереть свои ботинки шампанским, затем английский денди примерял сотню шейных платков, а также проверял, чтобы все складки на платке лежали идеально ровно.
© Public domain
2 из 8
© Public domain Актриса Эллен Терри (1847–1928) номинирована театральным деятелем Вероникой Исаак. По словам Вероники, Терри внесла драму на сцену не только своей игрой, но и своей одеждой, наполненной богатыми красками, тяжелыми тканями и свободными разрезами, что полностью характеризовало конец 19 века. Она четко понимала, какое огромное значение для роли на сцене может иметь одно лишь правильно выбранное платье.
Актриса Эллен Терри (1847–1928) номинирована театральным деятелем Вероникой Исаак. По словам Вероники, Терри внесла драму на сцену не только своей игрой, но и своей одеждой, наполненной богатыми красками, тяжелыми тканями и свободными разрезами, что полностью характеризовало конец 19 века. Она четко понимала, какое огромное значение для роли на сцене может иметь одно лишь правильно выбранное платье.
© Public domain
3 из 8
© Public domain Король Генрих III (1207–1272) был номинирован историком мужской моды Бенджамином Уайлдом. По его словам, Генрих III всегда использовал моду и искусство, чтобы усилить свой авторитет. Генрих III был первым королем, кто признал значимость одежды и стиля в политике. И именно он стал первым королем, кто начал использовать роскошные материалы в своей одежде: от меха северной белки до вышивки настоящим золотом.
Король Генрих III (1207–1272) был номинирован историком мужской моды Бенджамином Уайлдом. По его словам, Генрих III всегда использовал моду и искусство, чтобы усилить свой авторитет. Генрих III был первым королем, кто признал значимость одежды и стиля в политике. И именно он стал первым королем, кто начал использовать роскошные материалы в своей одежде: от меха северной белки до вышивки настоящим золотом.
© Public domain
4 из 8
© Томас ГейнсбороГерцогиня Джорджиана Кавендиш (1757–1806) была номинирована историком моды Кэти Верлин. По ее словам, Джорджиана была самой стильной британской женщиной конца 18 века, а также являлась модным новатором, демонстрируя свою креативность и чувство стиля своими же творениями: широкополая черная шляпа (вместо привычной для 18 века шляпы-треуголки). За ее нововведения герцогиню даже прозвали Императрицей Моды.
Герцогиня Джорджиана Кавендиш (1757–1806) была номинирована историком моды Кэти Верлин. По ее словам, Джорджиана была самой стильной британской женщиной конца 18 века, а также являлась модным новатором, демонстрируя свою креативность и чувство стиля своими же творениями: широкополая черная шляпа (вместо привычной для 18 века шляпы-треуголки). За ее нововведения герцогиню даже прозвали Императрицей Моды.
© Томас Гейнсборо
5 из 8
© Карл Антон ХиккелДеятель искусства Ханна Грейг выбрала политика Чарльза Джеймса Фокса (1749–1806). По ее словам, с первого взгляда он совсем не выглядит как герой моды, однако, Чарльз успешно и разумно использовал одежду в своих политических целях, четко осознавая силу стиля и моды. Например, он перестал пудрить свой парик, в тот день, когда на пудру ввели налог. Используя моду как политический инструмент – Фокс создал новый тренд.
Деятель искусства Ханна Грейг выбрала политика Чарльза Джеймса Фокса (1749–1806). По ее словам, с первого взгляда он совсем не выглядит как герой моды, однако, Чарльз успешно и разумно использовал одежду в своих политических целях, четко осознавая силу стиля и моды. Например, он перестал пудрить свой парик, в тот день, когда на пудру ввели налог. Используя моду как политический инструмент – Фокс создал новый тренд.
© Карл Антон Хиккел
6 из 8
© Public domainКоролева Елизавета I (1533–1603) была номинирована автором книги по истории моды Улинкой Ранблэк. По ее мнению, Елизавета I выделяется особым чувством стиля за все время своего долгого правления. Ее наряд всегда представлял собой идеальную, но тяжелую и громоздкую конструкцию. Даже в свои 60 лет королева умудрялась бросать вызов всем женоненавистникам того времени, пытающихся дискриминировать женщин. Елизавета I была королевой атласа, вышивки, драгоценных камней и жемчуга.
Королева Елизавета I (1533–1603) была номинирована автором книги по истории моды Улинкой Ранблэк. По ее мнению, Елизавета I выделяется особым чувством стиля за все время своего долгого правления. Ее наряд всегда представлял собой идеальную, но тяжелую и громоздкую конструкцию. Даже в свои 60 лет королева умудрялась бросать вызов всем женоненавистникам того времени, пытающихся дискриминировать женщин. Елизавета I была королевой атласа, вышивки, драгоценных камней и жемчуга.
© Public domain
7 из 8
© Джон Хейлз, 1666Чиновник XVII века Сэмюэл Пипс (1633-1703) был номинирован искусствоведом Анной Рейнольдс. По ее мнению, Пипс является примером истинного человека того времени, кто ценил моду и тратил много денег на то, чтобы выглядеть идеально. Читая его дневники, Анна сделала вывод, что он был заядлым модником, он описывал все детали своей одежды и одежды жены, а также "советовался" со своим дневником, сбрить ли ему волосы для того, чтобы носить парик.
Чиновник XVII века Сэмюэл Пипс (1633-1703) был номинирован искусствоведом Анной Рейнольдс. По ее мнению, Пипс является примером истинного человека того времени, кто ценил моду и тратил много денег на то, чтобы выглядеть идеально. Читая его дневники, Анна сделала вывод, что он был заядлым модником, он описывал все детали своей одежды и одежды жены, а также "советовался" со своим дневником, сбрить ли ему волосы для того, чтобы носить парик.
© Джон Хейлз, 1666
8 из 8