Рейтинг@Mail.ru
Бизнес-клиенты Twitter смогут назначить дату и время публикации твитов - РИА Новости, 15.10.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бизнес-клиенты Twitter смогут назначить дату и время публикации твитов

Читать ria.ru в
Согласно сообщению в корпоративном блоге Twitter, настроить время отправки можно как для обычных сообщений, так и для записей формата Promoted Tweets. Дату и время публикации можно выбрать на год вперед.

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Бизнес-клиенты Twitter, использующие рекламные продукты сервиса, получили возможность публиковать сообщения-твиты не сразу после их создания, а в конкретный день и время, пишет Digit.ru.

Согласно сообщению в корпоративном блоге Twitter, настроить время отправки можно как для обычных сообщений, так и для записей формата Promoted Tweets. Дату и время публикации можно выбрать на год вперед. Координировать расписание публикаций маркетологи смогут через имеющиеся у них инструменты для управления рекламными кампаниями на Twitter. "Твиты по расписанию" (Scheduled Tweets) доступны пользователям рекламных продуктов Twitter на всех поддерживаемых языках.

"С твитами по расписанию, вы можете публиковать контент в любое время, без необходимости заставлять персонал размещать твиты по вечерам, выходным, праздникам или в другое неудобное время. Рекламодатели также получают гибкий инструмент для планирования публикаций к премьерам и выпуску продуктов", — говорят разработчики.

Создать твит с отложенной публикацией можно нажатием голубой кнопки в правом верхнем углу страницы ads.twitter.com. Также можно воспользоваться новым разделом Creatives, ссылка на который размещается на панели навигации, рядом с Campaings и Analytics. В этом разделе доступна кнопка Compose Tweet, при нажатии на которую всплывает окно с инструментами для редактирования. Там пользователь может добавить фотографию, местоположение, информационную карточку, дату и время публикации.

Будет ли впоследствии аналогичный функционал доступен обычным пользователям, не уточняется. Однако для Twitter, который готовится к IPO, сейчас принципиальна разработка сервисов, привлекательных именно для рекламодателей. За второй квартал года выручка Twitter составила 139,3 миллиона долларов, из которых 121 миллион или 87% пришлось на рекламу.

Как сообщал Digit.ru, в прошлом году с отложенной доставкой сообщений экспериментировал Facebook. Соцсеть предложила пользователям заранее написать друзьям поздравления, которые автоматически доставлялись им в новогоднюю ночь.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала