МОСКВА, 15 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Российская интернет-компания "Яндекс" купила русскоязычный информационный сервис "Кинопоиск", пользователи которого могут узнать о новых фильмах и сериалах, а также обменяться мнениями о контенте, пишет Digit.ru со ссылкой на сообщение "Яндекса".
Сумма сделки, которая уже завершена, не раскрывается. Возможно, информация о ней появится в финансовой отчетности "Яндекса", которую компания опубликует 24 октября. "Кинопоиск" продолжит функционировать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru.
На сервисе доступно более 100 миллионов оценок видеоконтента, и каждый месяц появляется около трех миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, "Яндекс" будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске "Яндекса" для ответов на вопросы о кино.
"Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета. "Кинопоиск" — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах", — говорит руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов.
Что такое "Кинопоиск"
"Кинопоиск" — интернет-портал, посвященный кинематографу, на котором размещена информация о фильмах, сериалах, актерах, режиссерах. По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 миллиона человек со всего мира, а в России он занимает 16 место в списке самых популярных сайтов. Количество зарегистрированных пользователей на май 2013 года — более 3 миллионов человек. Владельцы сайта — ООО "Кинопоиск", которой принадлежит 60% проекта, и французская компания AlloCine с долей в 40%. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>