В среду, 16 октября, в 9.30 в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет конференция по маркетингу "Энциклопедия торговой недвижимости" Российского совета торговых центров.
"Продвигай свой торговый центр эффективно!" — главный слоган третьей конференции РСТЦ. В первой части мероприятия будут проработаны вопросы эффективных механизмов оценки присутствия аккаунтов ТЦ в социальных сетях, влияния активности в соцсетях на охват профильной аудитории, базовые представления о присутствии в них (с учетом западного и российского опыта), рассмотрены различные виды программ лояльности и их интеграция в социальной сети. Во второй части будет поднята тема сезонности.
Куратор проекта — управляющий директор РСТЦ, управляющий партнер ГК "Молл" Олег Войцеховский.
В мероприятии примут участие:
— операционный директор ГК "Ташир" Анна ОБРАЗЦОВА;
— управляющий директор Jasper Stawicki Werbeagentur GmbH Клаус ДЖАСПЕР;
— владелец и исполнительный директор Story&Co, Think. Create. Do. S.L. Таня ШЕФЕР;
— руководитель отдела стратегий и акций компании Social Lift. Алина ВАШУРИНА;
— исполнительный директор SmartUP CG Михаил ГОРШИХИН;
— директор отдела рекламы и продвижения компании "Энка ТЦ" Виктория АРИСТОВА;
— директор по маркетингу компании "А.Н.Д." Грант БАБАСЯН;
— директор по маркетингу компании SmartUP CG Екатерина ЕФИМОВА;
— вице-президент Stremberg-Development company Виталий КОЖИН;
Адрес: Москва, Зубовский бульвар, 4, ММПЦ, Стеклянный зал.
Схема проезда: http://pressria.ru/docs/about/index.html.
Подробная программа по тел.: +7(495) 788-91-84; +7(495) 620-46-11, e-mail dryabina@rcsc.info, Анна Дрябина.
Регистрация на мероприятие на сайте РСТЦ: http://rcsc.info/registratsiya-na-meropriyatiya.