Рейтинг@Mail.ru
Пользователи раскритиковали планы Google включить их фото в рекламу - РИА Новости, 20.08.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пользователи раскритиковали планы Google включить их фото в рекламу

Читать ria.ru в
Дзен
Несмотря на то, что Google предоставила пользователям возможность отказаться от включения их данных в рекламу, интернет-сообщество подвергло резкой критике новые правила Google.

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-сообщество раскритиковало новые условия работы с сервисами Google, в которых компания заявила о своем праве использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки "+1", пишет Би-би-си.

Как сообщал Digit.ru, компания Google намерена снабжать рекламные блоки так называемыми "открытыми отметками" (Shared Endorsements). В качестве таких рекомендаций могут выступать рейтинги, оценки, отзывы и комментарии, которые оставляли пользователи Google+, YouTube и других сервисов, а также их отметки "+1" под контентом. Новые условия работы с Google, которые позволяют компании снабжать "открытые отметки" именем и фотографией пользователя, были размещены на сайте компании в пятницу, и вступят в силу с 11 ноября.

Несмотря на то, что Google предоставила пользователям возможность отказаться от включения их данных в рекламу, интернет-сообщество подвергло резкой критике новые правила Google.

В знак протеста ряд участников Google+ и YouTube стали менять собственные профильные фотографии на снимки главы совета директоров Google Эрика Шмидта, чтобы в рекламе появлялись именно его фотографии. Пользователи сервиса микроблогов Twitter также негативно отнеслись к новой политике Google, назвав ее "еще одной причиной избегать Google+" (@Charles_Ping) и "вторжением в частную жизнь" (@mikeholliger).

Google пока не отреагировал на критику. Ранее соцсеть Facebook также вызвала на себя гнев пользователей, включив в рекламные баннеры формата Sponsored Stories "лайки" пользователей на страницах брендов. Пользователи подали иск против соцсети, указав, что Facebook не получала их согласие на использование данных, не дала им возможность отказаться от участия в рекламе и не заплатила им. Для урегулирования иска Facebook пришлось заплатить 20 миллионов долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала