Рейтинг@Mail.ru
Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламе - РИА Новости, 26.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламе

Читать ria.ru в
Дзен
Ранее в этом году Facebook обвинили в нарушении законов Калифорнии за то, что она использовала на рекламных баннерах "лайки" пользователей на странице бренда, не платя им за это.

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компания Google, вслед за Facebook, намерена закрепить в условиях работы со своими сервисами право использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки "+1", аналогичные отметкам Like, пишет Digit.ru.

"Рекомендации знакомых бывают важны, поэтому ваши близкие, друзья и знакомые могут видеть имя и фотографию из вашего профиля, а также ваши отзывы и объявления, к которым вы добавляете +1", — говорится в обновленных условиях использования Google. Подобные рекомендации Google называет "открытыми отметками" (Shared Endorsements).

В рекламе, которая размещается через платформу Google, будут появляться рейтинги, отзывы и комментарии, которые оставляли пользователи Google+, YouTube и других сервисов компании. К примеру, друзья пользователя смогут увидеть, какую оценку он поставил музыкальному альбому в Google Play, а отметка "+1" на странице ресторана отобразится в контекстной рекламе, которую этот ресторан разместил на Google.

Однако, отмечают в компании, видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. Пользователь может настроить "открытые отметки", чтобы не отображать свое имя, фотографию и отметки "+1" в рекламе, а также выбрать тематику объявлений, рядом с которыми он согласен размещать видеть информацию о себе. Данные пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе. Новые правила использования сервисов Google вступят в силу 11 ноября.

Как сообщал Digit.ru, ранее в этом году Facebook обвинили в нарушении законов Калифорнии за то, что она использовала на рекламных баннерах "лайки" пользователей на странице бренда, не платя им за это и не предоставляя возможность отказаться от участия в рекламе. Истцы заявили, что нажимают Like, к примеру, чтобы получить скидки, но не всегда одобряют при этом продукты компании и не дают согласие на использование своего имени в рекламе. Для урегулирования иска Facebook пришлось заплатить 20 миллионов долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала