Рейтинг@Mail.ru
Биография погибшей гонщицы Марии де Вильоты - РИА Новости, 13.09.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Пилот Ред Булл Макс Ферстаппен
Формула-1

Биография погибшей гонщицы Марии де Вильоты

Читать ria.ru в
Дзен
Испанская автогонщица Мария де Вильота в пятницу умерла в возрасте 33 лет. Де Вильота, в прошлом выступавшая за российскую команду "Формулы-1" "Маруся", была найдена мертвой в отеле в Севилье, причины смерти на данный момент не названы.

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Испанская автогонщица Мария де Вильота (Maria de Villota) родилась 13 января 1980 года в Мадриде. Ее отец Эмилио де Вильота (Emilio de Villota) был гонщиком и выступал в "Формуле-1" в конце 70-х — начале 80-х годов.

С раннего возраста Мария была увлечена гонками. Окончила Институт спорта и физической активности в Мадриде (Ciencias de la Actividad Fisica y Deporte).

С 1996 года по 2000 год занималась картингом, а в 2001 году приняла участие в гонке "Формула-Тойота 1300" (Испания), где заняла первое место на трассе в Альбасете, Валенсия.

С 2002 года по 2005 год Мария де Вильота была гонщицей чемпионата испанской "Формулы-3" (ныне европейская серия F3). Здесь ее лучшим результатом было четвертое место, завоеванное на четвертом этапе серии F3 Open в испанском городе Херес. В 2005 году де Вильота показала третий результат на гонках F3 (этап в Хараме), а также выступила в престижной европейской серии кольцевых гонок Ferrari Challenge и заняла поул-позишн по итогам квалификации Ferrari World Finals (Муджелло).

В 2007 году Мария де Вильота выступала в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях (WTCC), была официальным пилотом команды Chevrolet.

В 2008 году она приняла участие в чемпионате Евросерии Формулы-3, где ее лучшим результатом было 7-е место на трассе в Спа.

В 2009 году Мария де Вильота стала пилотом команды "Атлетико Мадрид" и участвовала в чемпионате Суперлига Формулы (Superleague Formula). За эту команду де Вильота выступала до 2011 года, ее лучшим результатом за это время было четвертое место на трассе "Нюрбургринг" (Германия).

В 2011 году Мария де Вильота дебютировала в тренировочных заездах "Формулы-1" в качестве пилота "Лотус-Рено". Она управляла болидом "Рено" R29.

7 марта 2012 года Мария де Вильота присоединилась к российской команде "Формулы-1" "Маруся" в качестве тест-пилота на сезон-2012. Вскоре де Вильота отправилась на тесты молодых пилотов с "Марусей" в Абу-Даби.

3 июля 2012 года Мария де Вильота, которая тестировала гоночный болид в британском Даксфорде, не справилась с управлением машины под конец прогревочного круга и врезалась в стоящий на трассе грузовик команды "Маруся". Гонщица незамедлительно была доставлена в одну из больниц Кембриджа, где ей была сделана операция. В результате аварии пилот российской команды лишилась правого глаза.

7 июля 2012 года де Вильота перенесла еще одну операцию, после чего ее состояние улучшилось. 9 июля 2012 года гонщица была выписана из палаты интенсивной терапии и переведена в обычный стационар, а 21 июля того же года вернулась в Испанию.

В ноябре 2012 года в мадридском госпитале La Paz в ходе семичасовой операции де Вильоте добавили несколько металлических пластин, которые должны были помочь гонщице в формировании черепа и глазницы. 27 февраля 2013 года де Вильота сообщила о том, что получила разрешение специалистов вновь сесть за руль автомобиля.

В октябре 2013 года была подготовлена к публикации автобиографическая книга де Вильоты "Жизнь — это дар".

11 октября 2013 года Мария де Вильота была найдена мертвой в отеле в Севилье, куда приехала для выступления на конференции.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала