Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" зарегистрировал своего лоукостера — компанию "Добролет"

© РИА Новости / Дмитрий КоробейниковНадпись "Аэрофлот" на территории одного из зданий, принадлежащих ОАО «Аэрофлот», архивное фото
Надпись Аэрофлот на территории одного из зданий, принадлежащих ОАО «Аэрофлот», архивное фото
Читать ria.ru в
Стопроцентная "дочка" "Аэрофлота" может начать работу уже в 2014 году, для этого необходимо внести соответствующие поправки в законодательство о воздушных перевозках. Маршрутная сеть лоукостера будет включать направления с наибольшими пассажиропотоками, в его парк войдут восемь новых самолетов.

МОСКВА, 10 окт — Прайм. ОАО "Аэрофлот" зарегистрировало как юридическое лицо свою компанию-лоукостер — "Добролет", следует из сообщения авиаперевозчика.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Лоукостер зарегистрирован в форме ООО. "Аэрофлоту" принадлежит 100% его уставного капитала.

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, архивное фото
Медведев: РФ следует развивать систему бюджетных воздушных перевозокДмитрий Медведев считает, что в России обязательно должно развиваться воздушное сообщение, причем, с использованием принципов low-cost.
Замминистра транспорта Валерий Окулов ранее говорил, что предварительно маршрутная сеть лоукостера "Аэрофлота" будет включать направления с наибольшими пассажиропотоками — например, из Москвы в Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Самару, Екатеринбург. Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщал, что лоукостер получит восемь новых самолетов — это будут либо Boeing-737, либо Airbus-320. На создание лоукостера "Аэрофлот" выделит средства в 2013 году, а также предусмотрит дополнительное финансирование в следующем.

Лоукостер "Аэрофлота" может начать работу уже в 2014 году. Однако для реализации модели российского лоукостера необходимо еще внести поправки в действующее законодательство. Речь идет о разрешении продавать невозвратные билеты, взымать плату за провоз багажа, не кормить пассажиров и принимать на работу иностранных пилотов.

Как "Аэрофлот" создавал свой лоукостер

Базовым аэропортом нового перевозчика станет "Шереметьево", а первыми направлениями — маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга в крупнейшие города РФ, полагают эксперты. О планах создания своего лоукостера говорила также другая российская авиакомпания ОАО "ЮТэйр". Жесткой конкуренции между лоукостерами аналитики пока не ожидают. Читайте подробнее в материале "Лоукостер "Аэрофлота": сделано в России".

Какие низкобюджетные перевозчики уже работают в России

Продажа авиабилетов
Заставит ли Генпрокуратура авиабилеты подешеветьАнна Каледина пытается понять, ждут ли пассажиров перемены в воздухе и на земле, если за дело взялась прокуратура.
В июле Росавиация выдала компании Wizz Air все необходимые разрешения на выполнение полетов по маршруту Будапешт-Москва. Первый рейс запланирован на 23 сентября. Рейсы компания будет выполнять в аэропорт "Внуково". Эта возможность появилась у Wizz Air после банкротства венгерской авиакомпании Malev, с российской стороны назначенным перевозчиком является ОАО "Аэрофлот". Читайте подробнее >>

В прошлом году британская EasyJet выиграла тендер на право начать пассажирские перевозки между Лондоном и Москвой на рейсах, освободившихся после ликвидации британской авиакомпании bmi. Рейсы выполняются из лондонского аэропорта "Гэтвик" в московский аэропорт "Домодедово". Читайте подробнее >>

Почему отечественный авиарынок не приспособлен под бизнес-модель дискаунтеров

Обозреватель РИА Новости Ольга Барыкова: "Работа любого лоукостера основана на снижении издержек за счет масштаба бизнеса, то есть за счет больших объемов перевозок. Именно по такому принципу успешно работают дискаунтеры в Европе и США. В России же даже при наличии устойчивого спроса на услуги дискаунтеров обеспечить большие объемы перевозок невозможно". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Почему российские перевозчики завышают цены на билеты

Анна Каледина: "Генпрокуратура все беды видит в том, что компании включают в цену билета дополнительные услуги, в которых пассажиры не нуждаются. И еще — перевозчики удачно используют устаревшие нормативы (1992-1993 годов), которые писались под одну существующую на тот момент компанию "Аэрофлот" и далеки от принципов рыночного регулирования". Читайте подробнее в авторской колонке >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала