Рейтинг@Mail.ru
Участники Generation S обсудили стратегии развития бизнеса - РИА Новости, 11.11.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участники Generation S обсудили стратегии развития бизнеса

© РВКДмитрий Сатин (Usabilitylab)
Дмитрий Сатин (Usabilitylab)
Читать ria.ru в
Дзен
Четкое понимание целевой аудитории и ее потребностей - залог успеха стратегии предпринимателя, считает основатель Usabilitylab Дмитрий Сатин.

МОСКВА, 09 окт — РИА Новости. Стратегия развития бизнеса является обязательным условием успешности стартапа, следует из выступлений экспертов в рамках второго дня акселерационной программы Generation S для полуфиналистов конкурса БИТ 2013.

Дмитрий Сатин, основатель Usabilitylab, советник главы Минкомсвязи РФ, призвал участников ориентироваться на своего клиента. Четкое понимание целевой аудитории и парадигмы ее потребностей, по мнению Сатина, – залог  успешности стратегии.

Выступление Григория Бакунова, директора по распространению технологий компании "Яндекс", было посвящено истории  успеха  этой крупнейшей российской интернет-компании.

Конкурс "Бизнес инновационных технологий" (БИТ) стартовал в 2003 году. В 2013 году он сменил формат – добавилась акселерационная программа для полуфиналистов. В 2013 году организаторами конкурса выступают Российская венчурная корпорация (РВК), Министерство экономического развития РФ, Агентство стратегических инициатив, Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, Центр инновационного развития Москвы, международный предпринимательский конкурс MassChallenge.

Официальная страница проекта Generation S в Facebook>>

Официальная страница Generation S в ВКонтакте>>

Официальный канал Generation S в Twitter>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала