МОСКВА, 09 окт — РИА Новости. Стратегия развития бизнеса является обязательным условием успешности стартапа, следует из выступлений экспертов в рамках второго дня акселерационной программы Generation S для полуфиналистов конкурса БИТ 2013.
Дмитрий Сатин, основатель Usabilitylab, советник главы Минкомсвязи РФ, призвал участников ориентироваться на своего клиента. Четкое понимание целевой аудитории и парадигмы ее потребностей, по мнению Сатина, – залог успешности стратегии.
Выступление Григория Бакунова, директора по распространению технологий компании "Яндекс", было посвящено истории успеха этой крупнейшей российской интернет-компании.
Конкурс "Бизнес инновационных технологий" (БИТ) стартовал в 2003 году. В 2013 году он сменил формат – добавилась акселерационная программа для полуфиналистов. В 2013 году организаторами конкурса выступают Российская венчурная корпорация (РВК), Министерство экономического развития РФ, Агентство стратегических инициатив, Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, Центр инновационного развития Москвы, международный предпринимательский конкурс MassChallenge.
Официальная страница проекта Generation S в Facebook>>
Официальная страница Generation S в ВКонтакте>>
Официальный канал Generation S в Twitter>>