МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Пассажир небольшого самолета был вынужден совершить экстренную посадку в Великобритании после того, как у пилота ухудшилось самочувствие во время полета, передает телеканал Sky News.
Инцидент произошел во вторник вечером на севере графства Линкольншир. Небольшой самолет выполнял учебный полет. На его борту находились два человека — пилот и пассажир. Неожиданно пилоту стало плохо, и он сообщил диспетчерам, что не может продолжать полет.
После этого на связь с бортом вышли два инструктора, которые помогли пассажиру экстренно посадить самолет. У мужчины, как оказалось, был опыт полетов, однако ему никогда не приходилось сажать самолеты. Тем не менее, пассажир справился с задачей, но это удалось ему лишь с третьей попытки.
Позднее стало известно, что пилот скончался. Читайте подробнее >>
Как пилот посадил самолет в воды реки Гудзон
По словам свидетелей произошедшего, лайнер вошел в воду под достаточно небольшим углом — порядка 20 градусов. Местные СМИ со ссылкой на очевидцев сообщают, что самолет не упал, а "плавно опустился на воду".
Посадка на водную поверхность была выполнена безупречно, отмечает портал "Утро.Ру". Ширина Гудзона между Манхэттеном и побережьем Нью-Джерси составляет около 600 метров. Аэробус приводнился в городской черте, где очень интенсивное водное движение. Читайте подробнее >>
Как Ту-154 посадили в заброшенном таежном аэропорту
В момент разворота экипаж заметил промелькнувшую бетонную полосу, как выяснилось позже, это был заброшенный военный аэродром «Ижма». Чтобы попасть на бетон, нужно было срочно рассчитать маневр, потому что из-за дефицита топлива в любой момент могли остановиться двигатели.
Кроме этого, экипажу надо было следить за крыльями, чтобы они оставались в горизонтальном положении. Для этого Сергей Талалаев — штурман самолета Ту-154, поставил пластмассовый стаканчик с водой, который поможет в облаках определить авиагоризонт: положение воды в стаканчике, при наклоне, показывает в какую сторону крен. Читайте подробнее >>
Любой технический лексикон в обиходе наполняется эмоциями, слова обретают сокращения и упрощения, появляются "вторые" названия должностей, мест и действий. О профессиональном сленге авиаторов читайте в обзоре РИА Новости >>