МОСКВА, 6 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Сервис для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram отмечает в субботу третий день рождения, незадолго до этого заявив, что следующий год его работы ознаменуется первой инициативой по монетизации — запуском рекламы.
Более 150 миллионов пользователей Instagram в среднем публикуют по 55 миллионов снимков в день. Для редактирования фотографий они могут использовать 20 фильтров, каждый из которых имеет оригинальную историю. Так, Mayfair получил название после визита разработчика в Лондон, Brannan — название улицы, где располагается офис Instagram в Сан-Франциско, а один из наиболее популярных фильтров Earlybird получил такое название, поскольку напоминает ранний утренний свет.
В четверг Instagram заявил о планах уже в ближайшие месяцы запустить рекламу, пока лишь для пользователей в США. "У нас есть большие идеи на будущее, и частью их реализации является превращение Instagram в устойчивый бизнес", — так владельцы Instagram описывают новую стратегию. Бренды смогут демонстрировать свои фото и видео даже тем пользователям, которые не подписаны на их аккаунты. Удастся ли Instagram сделать это органично, не вызывая раздражения аудитории, покажет время.
Какая связь между человеком, приматами и соцсетями
Согласно данным ученых из Сент-Эндрюсского университета (Шотландия), "инновации" распространяются среди обезьян по тем же законам, которые описывают работу социальных сетей. В частности, исследования показали, что альфа-самцы передавали ноу-хау наиболее общительным и влиятельным обезьянам, которые обучали других членов стаи. Кроме того, среди них существовали своеобразные подсети с собственным набором влиятельных участников и их "фолловеров". Данный факт, как считают ученые, показывает, что информация среди приматов распространяется не случайно, а через социальные сети.
Таким образом, социальные сети являются одним из самых универсальных механизмов передачи информации и знаний среди большинства приматов, а не только людей. Читайте подробнее >>