Рейтинг@Mail.ru
В московском хакатоне Editors Lab примет участие команда из Белоруссии - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В московском хакатоне Editors Lab примет участие команда из Белоруссии

© Фото : Белорусское телеграфное агентствоИван Синичкин, начальник отдела поддержки и развития интернет-ресурсов БЕЛТА
Иван Синичкин, начальник отдела поддержки и развития интернет-ресурсов БЕЛТА
Читать ria.ru в
Дзен
Команда Белорусского телеграфного агентства примет участие в соревновании новостных редакций - хакатоне Editors Lab Hackdays, который пройдет в Москве 10-11 ноября.

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Очередным участником московского этапа хакатона "Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты" стало Белорусское телеграфное агентство (БЕЛТА), говорится в сообщении РИА Новости.

Белорусское телеграфное агентство работает в статусе официального государственного информагентства уже более 90 лет, оставаясь крупнейшим новостным СМИ в Республике Беларусь. Ежедневно агентство готовит и распространяет до 170 информационных сообщений на белорусском, русском, английском, немецком и испанском языках, а также до 25 фоторепортажей по всем темам общественной жизни Беларуси. По индексу цитируемости БЕЛТА находится в числе лидеров среди информагентств стран СНГ, говорится на официальном сайте агентства.

Перед турниром на вопросы организаторов ответил Иван Синичкин, начальник отдела поддержки и развития интернет-ресурсов, который возглавит команду агентства в роли журналиста.

- Ваши ожидания от участия в московском хакатоне?

— Нам интересен опыт, которым поделятся специалисты на мастер-классах, а также полученный во время командной работы над проектом и общения с коллегами.

- Как давно ваше СМИ начало работать с открытыми данными?

— С большими объемами открытых данных агентство работает на протяжении нескольких десятков лет. Визуализацией данных мы начали заниматься сравнительно недавно. Основными типами подачи открытых данных для нас являются инфографика, схемы, графики и карты.

- В чем, по вашему мнению, сила журналистики данных? Готова ли аудитория к интерактивным визуализациям?

— Журналистика данных позволяет донести до аудитории самую важную часть огромного массива данных. И это очень важно! Кроме этого, правильно подобранные инструменты позволяют увеличить охват аудитории, удержать ее, повысить авторитетность ресурса. Сегодня интернет-пользователи уже не всегда готовы вчитываться в большие тексты, но хорошо понимают их визуальное представление.

- Назовите недавние собственные проекты в области журналистики данных.

— Белорусское телеграфное агентство совместно с Национальным банком Беларуси реализовало проект по визуализации данных, позволяющих повысить финансовую грамотность населения. В виде инфографики, а также доступных к восприятию текстов были изложены основные понятия, необходимые гражданам в повседневной жизни при совершении финансовых операций.

Хакатон "Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты" является московским этапом международного соревнования Editors Lab, организованным Глобальной сетью редакторов (Global Editors Network) и Группой РИА Новости. В рамках турнира команды из программистов, дизайнеров и журналистов будут соревноваться в создании лучшего способа работы с большим количеством информации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала