МОСКВА, 1 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Число еженедельно активных пользователей "Яндекс.Браузера" после первого года работы составляет 10 миллионов, пишет Digit.ru, ссылаясь на сообщение "Яндекса".
Как сообщал Digit.ru, "Яндекс" запустил браузер для десктопов 1 октября прошлого года, а к 12 октября программу скачали более миллиона раз. "Яндекс.Браузер" интегрирован с веб-сервисами компании и создан на базе проектов с открытым исходным кодом — WebKit и Chromium. По данным компании, к маю "Яндекс.Браузер" добился 5-процентной доли на рынке десктопных браузеров России. В июне "Яндекс" запустил версию браузера для мобильных устройств.
"Для браузера год жизни — это совсем немного, он будет развиваться и дальше. Уже сейчас готовится к выходу новая версия продукта. В ближайшее время "Яндекс" представит пользователям публичную бета-версию: любой желающий сможет принять участие в тестировании и прислать свои замечания", — говорят разработчики.
Сейчас ежемесячно браузером от "Яндекса" пользуются около 14,5 миллиона уникальных пользователей. В среднем пользователи просматривают через него порядка 615 страниц в месяц и скачивают по 19 файлов. По данным "Яндекса", почти половина пользователей используют возможность вводить в "умную строку" не только адреса сайтов, но и поисковые запросы, а около четверти запускают режим ускорения загрузки страниц "Турбо".
Чаще других пользователи "Яндекс.Браузера" закрепляют на "Табло" — панели с активно посещаемыми сайтами — ресурсы самого "Яндекса" (поисковик, карты, почту, "Яндекс.Музыку"), сервисы Mail.Ru Group (почту Mail.Ru и соцсеть "Одноклассники"), соцсети Facebook, "ВКонтакте", YouTube и новостной портал Lenta.ru.