Рейтинг@Mail.ru
МЭР: ЕС не запросил разбирательства в ВТО по утилизационному сбору - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МЭР: ЕС не запросил разбирательства в ВТО по утилизационному сбору

Читать ria.ru в
ЕС 9 июля инициировал процедуру разрешения спора с РФ в ВТО по поводу утилизационного сбора. Правила организации отводят участникам спора минимум 60 дней на консультации - мирное урегулирование проблемы без привлечения сотрудников ВТО. Этот срок по спору между РФ и ЕС завершился 7 сентября.

СОЧИ, 28 сен — Прайм. Евросоюз на очередном заседании органа по разрешению споров (ОРС) в ВТО на этой неделе так и не предложил создать специальную группу для разбирательства с Россией по вопросу утилизационного сбора на автомобили, сообщил агентству "Прайм" заместитель главы Минэкономразвития Алексей Лихачев.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

ЕС 9 июля инициировал процедуру разрешения спора с РФ в ВТО по поводу утилизационного сбора. Правила организации отводят участникам спора минимум 60 дней на консультации — мирное урегулирование проблемы без привлечения сотрудников ВТО. Этот срок по спору между РФ и ЕС завершился 7 сентября. Теперь ЕС может запросить формирования специальной панели (группы) по урегулированию спора в рамках ВТО.

Заявление о созыве группы может быть подано на комитете по разбору споров в ВТО. Источник в ВТО ранее сообщал РИА Новости, что этот вопрос не включен в повестку последнего в сентябре заседания комитета.

"Есть конструктивные новости. На уходящей неделе состоялось очередное заседание ОРС. Европейцы не выдвинули предложения о создании панели. Это значит, что нас, как минимум, услышали. Понятное дело, что вопрос с повестки дня не снят, но, к чести нашей делегации, мы были убедительны", — сказал Лихачев.

Он отметил, что идет консультационная работа не только по распространению утилизационного сбора на всех производителей, но и по величине ставок.

Утилизационный сбор в настоящее время уплачивается при импорте и новых и подержанных машин, однако работающие в РФ производители могут взамен предоставить властям гарантию безопасной утилизации транспортного средства в будущем. Это различие вызвало озабоченность ЕС, и в конце февраля МЭР объявило, что российские производители будут вносить такие же платежи, что и иностранцы. Однако законодательно этот вопрос в России пока не решен.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала