МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. Мастер-класс классика современного маркетинга Джека Траута, посвященный методам ведения успешного бизнеса в эпоху постоянных изменений, стал "гвоздем" деловой программы выставки "Реклама-2013", завершившейся в пятницу в московском "Экспоцентре", сообщается в пресс-релизе организаторов выставки.
"Мастер-класс Джека Траута проходил в рамках II Международного форума "Матрица российской рекламы". Джек Траут — автор концепций позиционирования и маркетинговых войн — представил в Москве свою новую презентацию "Позиционирование: перезагрузка", посвященную тому, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризиса", — говорится в сообщении.
В этом году на выставке "Реклама-2013" инновационные рекламные продукты и услуги представили 248 компаний из 16 стран.
"Представляя на одной площадке разнообразные направления рекламной деятельности, выставка продвигает на российский рекламный рынок новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и перспективные технологии взаимодействия с потребителями", — отмечается в пресс-релизе.
В экспозиции были традиционно выделены тематические разделы наружной рекламы, светотехники, полиграфического оборудования, расходных материалов, рекламной полиграфии, P.O.S.-материалов, бизнес-сувениров, рекламных услуг и продвижения. Новинкой выставки стало создание Салона интернет-рекламы. Деловая программа "Рекламы-2013" включала конференции, практические семинары, презентации экспонентов, а также показ и обсуждение конкурсных работ участников международного фестиваля рекламы "Каннские львы — 2013".
В рамках выставок "РЕКЛАМА-2013" и "КОНСУМЭКСПО-2013" стартовал совместный проект "Экспоцентра" и компаний Sony и Intel — на территории выставки были созданы деловые зоны в формате Business-кафе, где посетители и экспоненты могут воспользоваться бесплатным Интернетом, а также протестировать новые ноутбуки Sony.
Организатором форума выступило ЗАО "Экспоцентр" проводилась при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом ТПП РФ и правительства Москвы. Выставка обладает сертификатами Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ)