Рейтинг@Mail.ru
Костромская Снегурочка, возможно, станет праздничным логотипом Google - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Костромская Снегурочка, возможно, станет праздничным логотипом Google

© РИА Новости / Анна СкудаеваКостромская Снегурочка, архивное фото.
Костромская Снегурочка, архивное фото.
Читать ria.ru в
Дзен
Власти Костромы предварительно договорились с компанией Google о размещении праздничного логотипа "Снегурочка" на домашней странице поисковика, сообщает администрация города.

КОСТРОМА, 26 сен — РИА Новости, Анна Скудаева. Власти Костромы предварительно договорились с компанией Google о размещении праздничного логотипа "Снегурочка" на домашней странице поисковика, сообщает администрация города.

Дед Мороз и Илья Муромец стали символами "Сказочной карты России"
Бренд "Сказочная Кострома — родина Снегурочки" объявлен городскими властями одним из главных туристических символов города. По данным властей, благодаря развитию событийного туризма, связанного со сказочным персонажем, в город удалось привлечь тысячи гостей.

Так, участниками празднования дня рождения Снегурочки в апреле этого года стали около 5 тысяч человек, уровень посещения детских музеев — Терема Снегурочки и Музея природы — вырос в шесть раз, а число посетителей городских ресторанов и кафе выросло на 30%.

"Важнейшее направление работы — продвижение туристского бренда "Сказочная Кострома — родина Снегурочки". В рамках работы с компанией Google достигнута предварительная договоренность о создании и размещении Google Doodle (необычной праздничной версии логотипа домашней страницы Google) "Снегурочка" в апреле 2014 года", — говорится в сообщении.

Логотип "Снегурочка" увидят миллионы пользователей интернета по всему миру. По мнению властей Костромы, это поможет привлечь в город еще больше туристов.

Сотрудничество компании Google и администрации Костромы началось в 2012 году, когда стороны запустили совместный пилотный проект "Кострома: цифровое преображение". В рамках проекта открылся сайт, посвященный достопримечательностям города, у Костромы появились аккаунты в соцсетях. На 100 зданиях разместили QR-коды. Информацию о городе прочитали более 40 тысяч пользователей. За первые три месяца реализации проекта загрузка городских отелей выросла на 3-4%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала