КОСТРОМА, 26 сен — РИА Новости, Анна Скудаева. Власти Костромы предварительно договорились с компанией Google о размещении праздничного логотипа "Снегурочка" на домашней странице поисковика, сообщает администрация города.
Так, участниками празднования дня рождения Снегурочки в апреле этого года стали около 5 тысяч человек, уровень посещения детских музеев — Терема Снегурочки и Музея природы — вырос в шесть раз, а число посетителей городских ресторанов и кафе выросло на 30%.
"Важнейшее направление работы — продвижение туристского бренда "Сказочная Кострома — родина Снегурочки". В рамках работы с компанией Google достигнута предварительная договоренность о создании и размещении Google Doodle (необычной праздничной версии логотипа домашней страницы Google) "Снегурочка" в апреле 2014 года", — говорится в сообщении.
Логотип "Снегурочка" увидят миллионы пользователей интернета по всему миру. По мнению властей Костромы, это поможет привлечь в город еще больше туристов.
Сотрудничество компании Google и администрации Костромы началось в 2012 году, когда стороны запустили совместный пилотный проект "Кострома: цифровое преображение". В рамках проекта открылся сайт, посвященный достопримечательностям города, у Костромы появились аккаунты в соцсетях. На 100 зданиях разместили QR-коды. Информацию о городе прочитали более 40 тысяч пользователей. За первые три месяца реализации проекта загрузка городских отелей выросла на 3-4%.