МОСКВА, 16 сен — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Баннерная реклама курительных смесей появилась на сайте Facebook в результате технического сбоя, над устранением которого работает служба техподдержки соцсети, рассказали Digit.ru в пресс-службе Facebook.
Ранее ряд пользователей соцсети жаловались на своих страницах на появление в Facebook рекламы курительных смесей, которая вела на сайт продавца. В подтверждение своих слов пользователи публиковали скриншоты баннеров.
"Реклама действительно появилась на Facebook, однако причиной тому стал технический сбой. Сейчас служба техподдержки занимается устранением последствий инцидента. Мы постараемся, чтобы такого рода реклама не появлялась в соцсети", — говорят в пресс-службе Facebook.
Роскомнадзор пока не получал жалоб от пользователей на рекламу курительных смесей в соцсети Facebook и будет предпринимать какие-либо действия только после получения подобных обращений, сообщил Digit.ru пресс-секретарь Роскомнадзора Владимир Пиков.
Как сообщал Digit.ru, аудитория Facebook оценивается почти в 1,2 миллиарда пользователей. Во втором квартале текущего года рекламный доход Facebook составил 1,6 миллиарда долларов.
Как Facebook развивает рекламное направление
Основатель и гендиректор соцсети Марк Цукерберг: "В 2013 году работа над рекламными сервисами будет иметь наибольшее влияние на наш бизнес". Читайте подробнее >>
Как еще рекламировали запрещенные курительные смеси
В октябре прошлого года в Мосгордуме обсуждалась необходимость запрета рекламы на асфальте. По словам председателя комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмилы Стебенковой, зачастую на асфальте размещается информация, которая может нанести вред населению, в том числе телефоны распространителей курительных смесей и спайсов.