Рейтинг@Mail.ru
"Трансаэро" и "Внуково" проводят эксперимент - РИА Новости, 13.09.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Трансаэро" и "Внуково" проводят эксперимент

Читать ria.ru в
Дзен
Эксперимент по внедрению принципов самообслуживания пассажиров стартовал в международном аэропорту "Внуково", говорится в совместном пресс-релизе аэропорта и авиакомпании "Трансаэро".

МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. Эксперимент по внедрению принципов самообслуживания пассажиров стартовал в международном аэропорту "Внуково", говорится в совместном пресс-релизе аэропорта и авиакомпании "Трансаэро".

В четверг рейсом авиакомпании "Трансаэро" в Сочи вылетел первый пассажир, который для посадки в самолет воспользовался электронным посадочным талоном, полученным самим пассажиром в процессе мобильной регистрации. Посадочный талон был считан при контроле выхода на посадку пассажира стандартным оборудованием аэропорта "Внуково" непосредственно с экрана мобильного телефона.

Обычно при регистрации на рейс авиапассажир получает посадочный талон, с которым он проходит спецконтроль на входе в стерильную зону, а далее предъявляет при посадке в воздушное судно. В настоящее время в России используются только бумажные посадочные талоны, даже в случае оформления электронного билета. При этом пассажир должен либо самостоятельно распечатать посадочный талон, либо получить его на стойке регистрации авиакомпании в аэропорту.

Между тем, как отмечается в пресс-релизе, крупнейшие аэропорты мира на рейсах внутренних линий уже применяют технологию электронных посадочных талонов. В этом случае пассажир регистрируется на рейс удаленно — с компьютера или мобильного устройства, а посадочный талон, содержащий специальный двухмерный штрих-код, отправляется ему по электронной почте или SMS-сообщением. При посадке в самолет полученный штрихкод считывается сканером прямо с экрана мобильного устройства. Таким образом, использование такого рода технологий облегчают для пассажиров процедуру оформления на рейс, существенно экономя время.

С инициативой внедрения электронных билетов выступила международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Ее цель – предоставить пассажиру как можно больше возможностей для самообслуживания на протяжении всей поездки.

Авиакомпания "Трансаэро" совместно с аэропортами выступит с предложением внести изменения в законодательство, которые в полной мере позволят реализовать технологии безбумажных посадочных талонов, сказала генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова.

В свою очередь председатель Совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково" Виталий Ванцев отметил, что аэропорт полностью готов к внедрению новой технологии — в аэропорту все оборудование выходов на посадку соответствует мировым стандартам и рекомендациям IATA.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала