Рейтинг@Mail.ru
Финансирование школ в Москве нацелено на успешность ребенка - эксперты - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Финансирование школ в Москве нацелено на успешность ребенка - эксперты

Читать ria.ru в
Дзен
На заседании коллегии Счетной палаты РФ были озвучены результаты экспертно-аналитического мероприятия "Анализ эффективности использования бюджетных средств, направленных на развитие региональной системы общего образования, в Москве".

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Финансирование школ в Москве нацелено на успешность ребенка, сообщили РИА Новости директора московских школ.

Не отходя от целей

В понедельник состоялось заседание коллегии Счетной палаты РФ, на котором были озвучены результаты экспертно-аналитического мероприятия "Анализ эффективности использования бюджетных средств, направленных на развитие региональной системы общего образования, в Москве".

На заседании коллегии было отмечено, что развитие региональной системы общего образования в 2011-2012 годах осуществлялось программно-целевым методом, что позволило более полно сформулировать и реализовать приоритеты развития отрасли, повысить степень координации и качество управления ресурсами, говорится в материалах Счетной палаты.

В представленных на коллегии материалах также отмечается, что в исследуемый период ежегодно на финансирование расходов школ направлялось более 17% от общего объема расходов Москвы. Расходы на общее образование ежегодно росли: по отношению к предыдущему году в 2011 году они увеличились на 25,4 %, в 2012 году — на 24,6 %.

На заседание коллегии были приглашены директора московских школ Ирина Сивцова и Вита Кириченко.

Новые возможности

В прошлом году Ирина Сивцова стала директором обычной московской многопрофильной школы №2077, в состав которой вошли пять средних образовательных учреждений и десять детских садов.

"Все отмеченное на коллегии хочу продемонстрировать на примере нашей школы. У нас идет личностно-ориентированное финансирование: всего в школе 3,015 тысячи человек, и в этом году мы получили очень большую субсидию в 340 миллионов рублей <…> Это трудно в плане хозяйства, трудно, потому что это большие деньги, большая ответственность, но это хорошо работает, и у нас отличная команда, поэтому вполне можно справиться", — сказала Сивцова РИА Новости.

По ее словам, все руководители образовательных учреждений стали более финансово подкованными, в каждой школе есть экономисты. При этом в школе №2077 работает также юридическая служба, поэтому все достаточно прозрачно, добавила директор.

"Объединение привело к взаимному обогащению педагогических коллективов, к новым материальным и финансовым ресурсам <…> Мы в рамках одного учреждения создали широкий спектр образовательных услуг, в том числе кружков и секций. У детей есть большой выбор", — рассказала Сивцова.

Об успешности школы также говорит тот факт, что 1 сентября в ней начали учиться 200 первоклассников, и еще 75 десятиклассников перешли из других московских учебных заведений. Кроме того она вошла в рейтинг Топ-400 школ, показавших высокие результаты в прошедшем учебном году.

Все деньги — для успеха ребенка

По словам директора гимназии № 1520 имени Капцовых Виты Кириченко, в последнее время в школах существенно упростилась отчетность, что позволило учителям больше времени уделять творческой работе. По ее мнению, это связано с введением электронного документооборота, переходом на электронные журналы и сокращением отчетности как таковой.

"При новом финансировании главным лицом в школе становится ребенок, все финансирование напрямую привязано к нему. Когда мы тратим деньги на благоустройство территории или материально-техническую базу, это в любом случае требуется для детей. Совершенно очевидно, что все это для ребенка и нацелено на его успешность, на комфортность его пребывания в школе", — пояснила директор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала