Рейтинг@Mail.ru
Facebook тестирует секцию "Профессиональные навыки" в профилях - РИА Новости, 09.09.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Facebook тестирует секцию "Профессиональные навыки" в профилях

Читать ria.ru в
Дзен
Facebook в последнее время активно тестирует и внедряет функции, похожие на возможности других соцсетей. Примером тому могут быть хэштеги и тренды - типичные атрибуты Twitter.

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Соцсеть Facebook тестирует новый раздел "Профессиональные навыки" в профильных данных пользователя, сообщает издание The Next Web со ссылкой на представителей компании.

Facebook в последнее время активно тестирует и внедряет функции, похожие на возможности других соцсетей. Примером тому могут быть хэштеги и тренды — типичные атрибуты Twitter. Раздел "Профессиональные навыки" в блоке информации о пользователе воспроизводит соответствующий раздел в профилях соцсети LinkedIn.

"Мы в данный момент тестируем новую функцию, которая позволит добавить информацию о своих профессиональных навыках к секциям о работе и образовании в Хронике пользователя", — сказали изданию представители Facebook.

Если пользователь входит в тестовую группу, то он может увидеть раздел "Профессиональные навыки" в секции "Подробнее" прямо под разделами "Работа" и "Образование". Подобное нововведение может помочь пользователям Facebook найти работу через соцсеть — по данным ассоциации колледжей и работодателей США (NACE), около 50% работодателей используют контент Facebook в процессе поиска сотрудников.

Как сообщал Digit.ru, ранее Facebook уже предпринимала ряд инициатив для превращения своего сайта в рекрутинговую площадку. В прошлом году Facebook совместно с Департаментом труда США проекта Social Jobs Partnership (SJP) запустила приложение, позволяющее работодателям размещать вакансии, а соискателям — находить работу. Хотя LinkedIn предлагает более обширные и специализированные инструменты для рекрутинга, ее аудитория в 238 миллионов пользователей пока не сопоставима с почти 1,2 миллиарда активных пользователей на Facebook.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала