Рейтинг@Mail.ru
Контроль за работой с обращениями граждан ужесточат в Татарстане - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Контроль за работой с обращениями граждан ужесточат в Татарстане

Читать ria.ru в
Дзен
Председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин считает необходимым повысить ответственность руководителей разного ранга за решение проблем жителей, сообщает парламент республики.

КАЗАНЬ, 9 сен — РИА Новости, Ирина Дурницына. Председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин считает необходимым повысить ответственность руководителей разного ранга за решение проблем жителей, сообщает парламент республики.

Мухаметшин провел прием посетителей в региональной общественной приемной председателя партии "Единая Россия". За пять лет в приемную обратились почти 12 тысяч граждан по широкому кругу вопросов. Наиболее часто встречаются обращения по вопросам обеспечения жильем (22,9%), предоставления жилищно-коммунальных услуг (18,6%), судебно-исполнительной системы (10,5%).

"Председатель Госсовета Татарстана отметил, что положительно удалось решить лишь четверть всего количества обращений. В то же время он обратил внимание на то, что люди даже по незначительным бытовым вопросам вынуждены обращаться в высокие инстанции", — говорится в сообщении.

По мнению Мухаметшина, это говорит о недостаточной ответственности руководителей органов власти разных уровней, предприятий и организаций в отношении нужд людей.

"Разве многодетная мать, получившая от государства безвозмездно земельный участок и построившая свой дом, должна ехать из района в общественную приемную для того, чтобы районные энергетики провели туда электричество? Неужели требуется вмешательство высшего руководства республики, чтобы включить в рабочий план дом в Казани, который не видел ни капитального, ни текущего ремонта с 1974 года?" — высказался глава парламента Татарстана.

Мухаметшин указал на необходимость дальнейшего усовершенствования законодательства о работе с обращениями граждан, чтобы повысить ответственность руководителей за решение проблем жителей. "Будем строже спрашивать с каждого руководителя за качество работы с обращениями граждан", — подчеркнул он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала