МОСКВА, 9 сен — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Сервис для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram может начать размещение рекламы в следующем году, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на нового операционного директора Instagram Эмили Уайт.
Уайт пришла в Instagram из соцсети Facebook, которой принадлежит фотосервис. Facebook надеется, что Instagram, который соцсеть купила в прошлом году почти за миллиард долларов, с помощью Уайт начнет монетизацию сервиса.
На данный момент Instagtam не размещает рекламу, однако, по словам Уайт, сервис может начать продажи рекламных слотов уже в следующем году. "Мы хотим получать прибыль в долгосрочной перспективе, но в краткосрочной мы не испытываем давления с этой стороны", — говорит она.
Главной трудностью для Уайт, планирующей монетизировать Instagram, будет внедрить рекламу таким образом, чтобы она не вызывала раздражение влиятельных пользователей и не повлияла на темпы роста аудитории. Как сообщал Digit.ru, в конце прошлого года Instagram опубликовал новую версию политики приватности и правил использования сервиса, где в специальном разделе заявил о своем праве использовать загруженные фотографии в рекламе без какой-либо компенсации или предупреждения авторов снимков. Эти правила вызвали резкую критику пользователей, в результате которой Instagram отказался от новых правил.
Аудитория Instagram, запущенного в 2010 году, выросла на 50 миллионов за последние полгода и составляет сейчас 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Порядка 60% аудитории Instagram живет за пределами США. Пользователи могут размещать с мобильных устройств на iOS и Android фотографии, а также короткие видеоролики длиной 3-15 секунд. Просматривать Instagram-страницы можно как через мобильные приложения, так и через веб-версию.