Рейтинг@Mail.ru
Nielsen: 50% покупателей готовы платить больше фирмам с соцпрограммами - РИА Новости, 05.09.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Nielsen: 50% покупателей готовы платить больше фирмам с соцпрограммами

Читать ria.ru в
Половина потребителей в мире готовы платить больше за продукты и услуги, предлагаемые социально ответственными компаниями; в России этот показатель составляет 28%, показал соцопрос Global Consumer Confidence Survey, сообщается в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen Holdings.

МОСКВА, 5 сен – РИА Новости. Половина потребителей в мире готовы платить больше за продукты и услуги, предлагаемые социально ответственными компаниями; в России этот показатель составляет 28%, показал соцопрос Global Consumer Confidence Survey, сообщается в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen Holdings.

Исследование потребительского доверия было проведено Nielsen с 18 февраля по 8 марта 2013 года. Всего было опрошено более 29 тысяч потребителей из 58 стран АТР, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Выборка формировалась по половозрастным квотам для каждой страны, с учетом количества пользователей интернета в конкретной стране. Затем она была взвешена для достижения репрезентативности интернет-потребителей. Максимальная погрешность выборки составляет 0,6%.

Согласно результатам исследования, 50% опрошенных в мире готовы платить больше за продукты и услуги от социально ответственных компаний, что на 5% выше результатов 2011 года. При этом наибольшую готовность увеличить траты на продукты и услуги таких компаний продемонстрировали респонденты до 30 лет, среди потребителей в возрасте 40-44 лет каждый второй думает так же.

По данным Nielsen, на Филиппинах, в Таиланде и Индонезии более двух третей респондентов, ответили, что будут платить больше за товары и услуги социально ответственных компаний, в то время как среди европейских жителей переплачивать предрасположены 36%. Показатели опроса российских респондентов ниже общемировых — 28% (в 2011 году – 29%).

"Россияне пока не готовы к массовому инвестированию в социальную политику крупного бизнеса, что в целом обусловлено общей конъюнктурой рынка. Понятие социальной корпоративной ответственности появилось в России сравнительно недавно и компании только начинают активно инвестировать в социальные инициативы, тогда как на Западе этот процесс имеет длительную историю", — приводится в сообщении комментарий директора отдела потребительских исследований в России и Северо-Восточной Европе Nielsen Мачея Пшибиша.

При этом лишь 43% от общего числа участников исследования сообщили, что они действительно потратили больше средств на продукты компаний, внедряющих социальные программы. Таким образом, разница между заявленным желанием тратить и реальными расходами составила 7% в целом по миру. В частности, в Словакии каждый второй респондент заявил, что потратил бы больше на продукты социально ответственных компаний и лишь 22% признались, что действительно так поступали, отмечается в пресс-релизе.

"Хорошим знаком для компаний в России является то, что, несмотря на низкий процент потребителей (28%), готовых заплатить больше за товары, произведенные социально ответственными бизнесами, намерения россиян не расходятся с их действиями: каждый четвертый (26%) подтвердил, что приобрел хотя бы единожды за последние полгода продукты или сервисы лишь потому, что компания проводит активную социальную политику и продвигает общественные инициативы. Завоевание такой целевой аудитории не будет простым, однако лояльность этих потребителей будет высока", — цитируются в пресс-релизе слова Пшибиша.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала