МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Воссоединившиеся после многолетнего перерыва легенды индустриального металла — британцы Godflesh впервые выступят в России в субботу на сцене клуба "Москва Hall", где представят новый альбом A World Lit Only by Fire.
Новая пластинка станет первым за последние 12 лет альбомом Godflesh и выйдет осенью этого года. По словам создателя группы Джастина Бродрика, по звуку A World Lit Only by Fire будет напоминать первые альбомы коллектива.
Основанное в Бирмингеме еще в 1988 году Бродриком трио оказало фундаментальное влияние на индастриал-метал и пост-метал. Гитарист Metallica Кирк Хэммет квалифицировал Godflesh как "самую тяжелую группу на Земле", а в любви к ней признавались сотни, если не тысячи музыкантов — от суперзвезд первой величины, вроде той же Metallica, Faith No More и Korn, до субкультурных светил типа Converge и Fear Factory. Бродрик, в 80-х игравший на гитаре в Napalm Death, получал приглашения присоединиться в качестве полноправного члена группы от Danzig и Faith No More, но предпочел сосредоточиться на Godflesh.
Первым релизом группы стал мини-альбом Godflesh 1988 года, выпущенный на малоизвестном бирмингемском лейбле Swordfish Records. Позднее, после выхода и успеха дебютного альбома Streetcleaner, Godflesh EP был переиздан с двумя бонус-треками на Earache Records. Эта пластинка считается первым, наряду с The Land of Rape and Honey группы Ministry, альбомом в жанре индастриал-метал. Всего на счету группы сейчас шесть пластинок, а также шесть мини-альбомов, сборник и синглы.
Godflesh распались в 2002 году из-за ухода второго основателя группы, басиста Си Джей Грина, и нервного срыва Бродрика, который расстался со своей подругой после 13 лет отношений. В 2003 году Бродрик основал не менее легендарную группу Jesu, первый мини-альбом которой сопровождался лозунгом "Godflesh мертв, да здравствует Jesu".
В 2010 году Godflesh решили воссоединиться лишь для одного концерта, но, собравшись вместе, музыканты уже не смогли расстаться. Как Бродрик рассказывал в одном из интервью, они постоянно обсуждали новый материал, стремясь "что-то по-настоящему изобрести".