Рейтинг@Mail.ru
Троллейбусы с автономным питанием появятся в Ставропольском крае - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Троллейбусы с автономным питанием появятся в Ставропольском крае

© Фото : предоставлено ЗАО "Тролза"Троллейбус с автономным питанием в Ставропольском крае
Троллейбус с автономным питанием в Ставропольском крае
Читать ria.ru в
Дзен
Правительство Ставропольского края и ЗАО "Тролза" (Энгельс, Саратовская область) подписали соглашение о внедрении на территории региона первых в России троллейбусов, способных проехать до 15 километров без электропитания, сообщил министр энергетики, промышленности и связи региона Дмитрий Саматов.

СТАВРОПОЛЬ, 22 авг — РИА Новости. Правительство Ставропольского края и ЗАО "Тролза" (Энгельс, Саратовская область) подписали соглашение о внедрении на территории региона первых в России троллейбусов, способных проехать до 15 километров без электропитания, сообщил министр энергетики, промышленности и связи региона Дмитрий Саматов.

"Первый троллейбус с автономным питанием в тестовом режиме будет запущен в октябре и будет курсировать по Ставрополю в течение полугода, после чего, если его содержание окажется выгодным, будем думать над приобретением таких троллейбусов для нужд города и края", — сообщил Саматов на пресс-конференции.

По словам гендиректора ОАО "Тролза" Ивана Котвицкого, троллейбусы нового поколения оснащены как традиционными токоприемниками для передвижения по электросетям, так и аккумуляторной батареей, способной обеспечивать автономное питание при поездках на расстояние до 15 километров. Троллейбус с 23 посадочными местами и общей вместимостью 100 человек выполнен из углепластика, оснащен двойными стеклопакетами, кондиционерами и видеокамерами. Стоимость одной машины — 9 миллионов рублей. Экономия электроэнергии за счет использования новых технологий, по словам производителей, достигает 40%.

"Такой транспорт полностью оправдает себя при обслуживании строящихся районов Ставрополя, подведение к которым новых электросетей обойдется слишком дорого — около 250-300 миллионов рублей. Этот же троллейбус ни в какой дополнительной инфраструктуре не нуждается", — отметил министр промышленности края.

По его словам, все расходы, связанные с тестированием троллейбуса, берет на себя производитель. Стоимость проезда в новых машинах будет такой же, как и в остальных троллейбусах города, подчеркнули представители администрации и троллейбусного предприятия краевого центра.

Приобрести такой альтернативный транспорт, помимо Ставрополья, планирует также Санкт-Петербург, добавили представители завода.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала