МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Более четверти — 28% — топ-100 приложений в онлайн-магазинах App Store и Google Play не имеют политики безопасности, пишет Digit.ru со ссылкой на данные отраслевой организации Mobile Entertainment Forum (MEF).
При этом 70% пользователей приложений считают для себя важной точную информацию о том, какая именно персональная информация о них собирается и фиксируется тем или иным приложением при его использовании.
В то же время, по данным MEF, лишь 55% приложений в App Store обеспечивают возможность ознакомиться с политикой безопасности, содержащей информацию об использовании персональных данных, до того, как пользователь решит загрузить приложение. Таким образом, почти в половине случаев потребитель загружает на свой смартфон или планшет "кота в мешке" с точки зрения сохранности персональной информации.
Аналитики также обращают внимание на то, что средний объем имеющихся текстов по политике безопасности в приложениях составляет более трех тысяч слов, а среднее время их прочтения пользователем равно 12 минутам. Это делает такие изложения практически бесполезными: специалисты MEF считают, что если текст политики требует для прочтения более двух минут, пользователь просто не дочитает его до конца и так и останется в неведении относительно безопасности своих данных.