МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Политехнический музей в Москве в результате открытого конкурса приобрел свой фирменный стиль, сообщили РИА Новости в его пресс-службе.
"В конкурсе на разработку нового фирменного стиля Политехнического музея победили Анна Кулачек и Ирина Иванова", — отметили в музее.
Результаты состязания должны были подвести еще несколько недель назад, однако после 2-го этапа жюри, председателем которого была главный художник Москвы Татьяна Гук, отобрало не один, а два проекта. Поэтому на 3-м этапе конкурсантам предложили доработать концепцию, а также создать фирменные знаки и стили для всех элементов — от визиток и папок до пиктограмм. В результате предложение дуэта Кулачек-Ивановой показалось жюри более интересным, чем проект Протея Темена.
"Прежде всего, потому что он куда яснее коммуницирует собственно "политехничность". В буквальном смысле слова. И множественность, и техницизм проявлены максимально. И этот логотип трудноприменим к чему-либо еще (а вот конкурент — легко). То есть, это предложение максимально выражает сущность бренда", — цитирует пресс-служба Политеха слова члена жюри конкурса, главного художника Первого канала и основателя архитектурного бюро Wowhaus Дмитрия Ликина.
Открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля Политехнического музея проходил в три этапа с 5 июня 2013 года. В нем могли принять участие профессиональные дизайнеры и учащиеся художественных ВУЗов, а также дизайн-студии и бюро. Участникам, прошедшим во 2-й этап конкурса, за разработку визуальной концепции будет выплачен денежный приз в размере 30 000 рублей, а победителю — в размере 100 000 рублей.