ТОМСК, 20 авг — РИА Новости, Ольга Трепова. Комитет городского дизайна администрации Томска совместно с Ассоциацией рекламистов разрабатывают схему размещения рекламных конструкций, которая предполагает на треть сократить их количество в центре города, сообщила во вторник пресс-служба мэрии.
"Новая схема предполагает уменьшение числа рекламных носителей в центре города на 30% — в Томске появятся площади, свободные от рекламы. При этом количество конструкций и их распределение по городу, согласно схеме, должны позволить сохранить доходы муниципального бюджета от размещения рекламы", — говорится в сообщении.
"Как работали раньше: понравился кусочек земли, поставил щит, быстро подписав документы в мэрии. А какой этот щит — желтый, синий, красный, закреплен или нет, никого не волновало. Компании должны искать новые форматы, конструкции, вносить новое содержание, а это возможно только тогда, когда есть четкие правила игры", — пояснил агентству исполнительный директор ассоциации Андрей Остров.
По его словам, сейчас на рекламном рынке в Томске временное затишье, новые договора в городской администрации не заключают, конкурсы не объявляют, а старые рекламные конструкции, по которым закончилось разрешение на установку и вступили в силу судебные решения, сносят. Как сообщила пресс-служба мэрии, демонтаж производится за счет собственных средств компаний.