Рейтинг@Mail.ru
Две попытки ослепить пилотов лазером произошли во "Внуково" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Две попытки ослепить пилотов лазером произошли во "Внуково"

Читать ria.ru в
Дзен
О первом инциденте доложил экипаж самолета Москва - Астана, о втором - экипаж рейса Лондон - Москва.

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Неизвестные в ночь на вторник пытались ослепить лазером два самолета в столичном аэропорту "Внуково", пострадавших нет, сообщило управление на транспорте МВД России по ЦФО.

"В ночь на вторник пилоты двух самолетов в районе аэропорта "Внуково" почти в одно и то же время пожаловались на попытку ослепления их лазером", — говорится в сообщении.

Первый инцидент зафиксирован в 00:30. О нем доложил экипаж самолета Москва — Астана. Предположительно, хулиганы действовали со стороны Варшавского шоссе. Другой случай произошел в 01:20. Экипаж самолета Лондон — Москва сообщил, что его пытались ослепить лазером со стороны пересечения МКАД и Минского шоссе. "В результате инцидентов никто не пострадал", — уточняется в пресс-релизе.

Первого июня 2011 года депутаты-единороссы внесли в Госдуму законопроект об уголовной ответственности для хулиганов, ослепляющих пилотов самолетов лазерными указками. Согласно законопроекту, за ослепление пилота авиалайнера лазерной указкой можно будет получить семь лет тюрьмы. Госдума планирует в осеннюю сессию вернуться к рассмотрению вопроса о введении уголовной ответственности за ослепление пилотов самолетов лазерами.

Чем опасны лазерные указки

Директор Московского НИИ глазных болезней имени Гельмгольца Владимир Нероев: "Могут продаваться такие указки, которые далеко бьют (до 50 километров), и, соответственно, они обладают поражающим свойством. Учитывая их большую мощность, человек очень сильно может повредить глаза или себе, играя с такой указкой, или другому человеку. Читайте подробнее >>

Как бороться с ослеплением летчиков

Командир "Ил-96" авиакомпании "Аэрофлот" Сергей Кнышов: "Нужно, чтобы за зоной безопасности следили специально обученные люди, вели наблюдение с камер, не пускали туда посторонних. Если провести круг радиусом в 10 километров от центра полосы такого аэродрома, как Шереметьево или Домодедово – это составило бы по 2-3 километра в сторону по периметру забора – мне кажется, для зоны безопасности этого будет вполне достаточно. Когда самолет набирает высоту более 400-500 м, лазер в его кабину уже не попадет из-за угла наклона луча". Читайте подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала