Рейтинг@Mail.ru
ЛДПР предлагает разрешить водителям ездить ночью по автобусным полосам - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЛДПР предлагает разрешить водителям ездить ночью по автобусным полосам

Читать ria.ru в
Дзен
Либерал-демократы предлагают дополнить статью КоАП примечанием, по которому движение машин по выделенке или остановка на ней с 23.00 до 7.00 часов местного времени не будет являться административным правонарушением.

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером палаты Игорем Лебедевым разработали законопроект, разрешающий автомобилистам выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта в ночное время — с 23 часов до 7 утра следующего дня, в профильном комитете Госдумы называют идею вполне разумной.

Выделенная полоса для общественного транспорта
Выделенные полосы для транспорта не оправдали себя, считают эксперты
Как рассказал РИА Новости один из авторов документа Ярослав Нилов, согласно действующей редакции КоАП РФ, езда по полосе для маршрутного транспорта и остановка на ней в Москве и Санкт-Петербурге наказывается штрафом в размере 3 тысяч рублей, в остальных регионах страны штраф составляет 1,5 тысячи рублей. С конца марта 2013 года власти Москвы разрешили водителям выезжать на полосы общественного транспорта в выходные и праздничные дни.

"Смысл выделения специальных полос для общественного транспорта заключался в том, чтобы предоставить автобусам и троллейбусам преимущество по отношению ко всем остальным транспортным средствам. Ночью движение маршрутных транспортных средств практически не осуществляется, тогда как автовладельцы, наоборот, активно передвигаются по ночным дорогам и это несправедливо, что ночью движение по выделенке также запрещено под угрозой штрафа", — рассказал Нилов.

Либерал-демократы предлагают дополнить статью КоАП примечанием, по которому движение машин по выделенке или остановка на ней с 23.00 до 7.00 часов местного времени не будет являться административным правонарушением.

Первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков ("Единая Россия") назвал предложение вполне разумным, однако отметил, что решение по законопроекту будет приниматься после того, как депутаты вернутся с каникул.

"Вполне разумно, но все-таки давайте дождемся начала осенней сессии, посмотрим, почитаем законопроект, пояснительную записку и будем принимать решение. В принципе я, например, не возражаю против такой постановки вопроса", — сказал Лысаков РИА Новости.

Эффективны ли выделенные полосы

Водитель: "Поскольку я не езжу на общественном транспорте, мне кажется, выделенная полоса несильно нужна. Я не знаю, насколько стало лучше пассажирам, но пробок прибавилось — один ряд убрали же. Я выехал на полосу, потому что хотел обогнать".

Инспектор ДПС: "Здесь автобусная полоса, на которой по правилам можно высаживать пассажиров. Водители обманывают, говорят, что остановились для высадки пассажиров, а сами ехали по этой полосе".

Корреспондент РИА Новости Марина Ведяшкина побывала в рейде по выявлению нарушений на спецполосах и выяснила, что заставляет столичных водителей нарушать правила. Читайте подробнее в материале "Запретная полоса: езда по "выделенке", штрафы и отговорки нарушителей".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала