Рейтинг@Mail.ru
Суд запретил ресторанам использовать бренд "Штирлиц" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Суд запретил ресторанам использовать бренд "Штирлиц"

Читать ria.ru в
Дзен
Иск в арбитражный суд подала младшая дочь писателя Юлиана Семенова, которая обладает исключительным правом на товарный знак "Штирлиц".

МОСКВА, 13 авг — РАПСИ. Арбитражный суд Москвы по иску младшей дочери писателя Юлиана Семенова Ольги запретил московским пивным ресторанам и администратору сайта использовать словесные обозначения "Штирлиц" и "stirlitz", сообщили во вторник РАПСИ в суде.

Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>

Истец обладает исключительным правом на товарный знак "Штирлиц". Международная регистрация была произведена в апреле 2010 года с указанием его транслитерации буквами латинского алфавита "stirlitz".

В иске говорится, что в Москве расположены несколько пивных ресторанов под названием "Штирлиц". Словесное обозначение "Штирлиц", сходное до степени смешения с товарным знаком истца, незаконно используется в их дизайне и оформлении внутреннего интерьера, росписи стен. Кроме того, оно используется этими ресторанами в объектах наружной рекламы и информации — вывесках, информационных конструкциях, которые установлены на фасадах зданий над входами в рестораны.

Кадр из фильма Семнадцать мгновений весны
Штирлиц, агент национального подсознания
Также Семенова обращает внимание на незаконное использование обозначений в наименованиях реализуемых там напитков. В то же время ответчики не являются правообладателями спорного товарного знака, отмечается в иске.

В решении суда отмечается, что намеренное использование ответчиками в рекламных целях словесного обозначения "Штирлиц" влечет его устойчивое восприятие в качестве товарного знака "Штирлиц", принадлежащего истцу и обладающего исключительно высокой различительной способностью. Это, по мнению суда, вводит потребителей в заблуждение относительно производителя товаров и лица, которое оказывает услуги, рекламирует их, организует досуг, проводит лотереи в ресторанах и осуществляет управление бизнесом в целом.

Суд также запретил предпринимателю Михаилу Табачникову использовать и администрировать доменное имя "stirlitz.su", а также словесные обозначения "Штирлиц" и "stirlitz", сходные до степени смешения с товарным знаком истца, в интернете на страницах сайта stirlitz.su.

О секретах фильма "Семнадцать мгновений весны" читайте в материале РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала