Рейтинг@Mail.ru
Главный редактор РИА Новости: наступила эпоха мультимедиа - РИА Новости, 28.10.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Главный редактор РИА Новости: наступила эпоха мультимедиа

Читать ria.ru в
По мнению Светланы Миронюк, бренды больше не помогают СМИ привлекать аудиторию, в современном мире необходим хотя бы "джентльменский набор мультимедийных средств" подачи любой истории.

МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Аудиторный интерес СМИ сегодня определяется в основном технологическими возможностями, наступила эпоха мультимедиа, и бренды уже не помогают медиа привлекать читателей, заявила в интервью газете "Известия" главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

"Аудитория очень капризна, ее вкусы изменчивы… Это колебания изменения аудиторного интереса. Они определяются массовым сознанием, возрастом, гаджетами, в конце концов, то есть технологическими возможностями. Раньше невозможно было в хорошем разрешении смотреть видео с мобильных телефонов, а сейчас запросто. Факторов очень много, но если ты не обладаешь джентльменским набором мультимедийных средств для подачи новостной или неновостной истории, то аудитория тебя начинает вычеркивать", — отметила Миронюк.

"Бренды тут уже не помогают. Это грустно осознавать, но это именно так", — говорит главный редактор. Она рассказала, что при перезапуске "Московских новостей" казалось, что "это газета перестройки, у нее есть свой исторический шлейф, люди помнят этот бренд". "Ничего подобного! Люди читают "Московские новости" и хотят видеть там то, что говорит им название газеты", — сказала Миронюк.

Международный форум Медиа Будущего
Как изменятся медиа и телеком в век цифры
Говоря об эволюции формата газеты, она пояснила, что уход из "ежедневки" будет происходить по мере изменения характера медиапотребления.

"Рынок печатных СМИ сжимается, бумажные носители умирают, а у МН аудитория выросла на 16% за последние несколько месяцев, у нас аудитория одного номера — 99 тысяч человек. Пока эта модель успешно работает. Те, кто встроился в процесс вынужденного медиапотребления, те в выигрыше сегодня. Отсюда бум разговорных FM-радиостанций в Москве. Такого особенного бума нет в других регионах. Знаете почему? А потому что эффект пробок — он в основном столичный", — пояснила главред РИА Новости.

По ее словам, лет через пять в идеале агентство уже будет "знать каждого потребителя в лицо", уже сегодня РИА Новости может таргетировать новостной контент под конкретного потребителя, как сегодня "Яндекс" индивидуализирует рекламу. "Сегодня медиа — это территория молодых, я в этом внутренне убеждена. Подрастают "безбумажные" поколения людей", — сказала Миронюк.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала