Рейтинг@Mail.ru
Google Maps будет таргетировать рекламу по поисковым запросам - РИА Новости, 09.08.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Google Maps будет таргетировать рекламу по поисковым запросам

Читать ria.ru в
Дзен
После того, как пользователь введет поисковый запрос в приложении, внизу экрана будет появляться блок с названиями, адресами и ссылкой на маршруты к релевантным бизнес-организациям.

МОСКВА, 9 авг — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компания Google позволила демонстрировать рекламу в мобильной версии Google Maps уже после ввода поискового запроса — таким образом, рекламодатели смогут таргетировать сообщения в зависимости от местонахождения пользователя и того, что он ищет на карте, сообщает Digit.ru со ссылкой на Google.

Новый тип рекламы увидят пользователи приложений Google Maps для iPhone, iPad и мобильных устройств на платформ Android. После того, как пользователь вводит поисковый запрос в приложении, внизу экрана появляется блок с названиями, адресами и ссылкой на маршруты к релевантным бизнес-организациям.

Пользователь может развернуть этот блок, чтобы получить больше информации. Если он кликнет на рекламное сообщение, чтобы узнать о местоположении бизнеса, он также увидит адрес, телефон, фотографии и отклики об этой организации. Например, если пользователь ищет с мобильного устройства "итальянский ресторан", то в новом рекламном блоке появится информация о ближайших таких заведениях.

Google будет взимать с рекламодателей плату за первоначальный клик "получить данные о местоположении", клик на переадресацию к звонку, а также за клики на заголовки рекламы. Клиенты платформы Google AdWords обязаны платить максимум за два клика из категории платных в расчете на один показ сообщения. За сохранение информации о компании на будущее, отсылку ее другу или навигацию Google взимать плату с рекламодателей не будет.

Google обновила приложения Maps для Android и iOS в июле этого года. В версии для Android компания отказалась от сервиса "Локатор", позволяющего оставлять отметки о местоположении, а также от привычного офлайн-просмотра. Обновление Google Maps для iOS добавило поддержку iPad и возможность ориентирования в помещениях.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала