МОСКВА, 9 авг — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компания Google позволила демонстрировать рекламу в мобильной версии Google Maps уже после ввода поискового запроса — таким образом, рекламодатели смогут таргетировать сообщения в зависимости от местонахождения пользователя и того, что он ищет на карте, сообщает Digit.ru со ссылкой на Google.
Новый тип рекламы увидят пользователи приложений Google Maps для iPhone, iPad и мобильных устройств на платформ Android. После того, как пользователь вводит поисковый запрос в приложении, внизу экрана появляется блок с названиями, адресами и ссылкой на маршруты к релевантным бизнес-организациям.
Пользователь может развернуть этот блок, чтобы получить больше информации. Если он кликнет на рекламное сообщение, чтобы узнать о местоположении бизнеса, он также увидит адрес, телефон, фотографии и отклики об этой организации. Например, если пользователь ищет с мобильного устройства "итальянский ресторан", то в новом рекламном блоке появится информация о ближайших таких заведениях.
Google будет взимать с рекламодателей плату за первоначальный клик "получить данные о местоположении", клик на переадресацию к звонку, а также за клики на заголовки рекламы. Клиенты платформы Google AdWords обязаны платить максимум за два клика из категории платных в расчете на один показ сообщения. За сохранение информации о компании на будущее, отсылку ее другу или навигацию Google взимать плату с рекламодателей не будет.
Google обновила приложения Maps для Android и iOS в июле этого года. В версии для Android компания отказалась от сервиса "Локатор", позволяющего оставлять отметки о местоположении, а также от привычного офлайн-просмотра. Обновление Google Maps для iOS добавило поддержку iPad и возможность ориентирования в помещениях.