Рейтинг@Mail.ru
СП: степень износа речного транспорта в РФ превышает 83% - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СП: степень износа речного транспорта в РФ превышает 83%

Читать ria.ru в
Дзен
Большинство действующих в России судоходных гидротехнических сооружений, по данным Счетной палаты, введены в эксплуатацию 50-70 и более лет назад, а степень износа транспортных средств составила 83,3%.

МОСКВА, 8 авг — Прайм. Степень износа речного транспорта в России превышает 83%, а удельный вес пригодных к эксплуатации судоходных гидротехнических сооружений составляет 24%, сообщила Счетная палата РФ.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Степень износа транспортных средств в организациях Росморречфлота по состоянию на 1 января 2013 года составила 83,3%", — говорится в сообщении контрольного ведомства по итогам проверки использования бюджетных средств, выделенных на поддержку внутреннего водного транспорта РФ.

Большинство действующих на внутренних водных путях России судоходных гидротехнических сооружений (СГТС), по данным Счетной палаты, введены в эксплуатацию 50-70 и более лет назад. "Удельный вес СГТС, находящихся в работоспособном техническом состоянии, за период с 2010 по 2012 год уменьшился с 26,9% до 24,1%", — сообщило ведомство.

Крупнейшей катастрофой речного транспорта в современной истории России стало крушение построенного в 1955 году теплохода "Булгария" в Куйбышевском водохранилище в Татарстане 10 июля 2011 года. Тогда погибли 122 человека, спаслись 79. Срок эксплуатации дизель-электроходов типа "Булгарии" не превышает 20 лет, более длительная эксплуатация корабля возможна только при условии постоянного ремонта и модернизации.

Причины крушения теплохода "Булгария" >>

Регулирующие документы в сфере внутреннего водного транспорта приняты в 70-90-х годах прошлого века и не обновлялись с учетом современных требований, что создает риски возникновения новых нештатных ситуаций, считают аудиторы. Протяженность внутренних водных путей без навигационного оборудования и без гарантированных габаритов выросла до 49,7 тысяч км с 34,6 тысяч в 2010-2012 годах, что приводит к снижению эксплуатационных возможностей флота, падению спроса на перевозки грузов, снижению безопасности речных пассажирских перевозок.

По данным Счетной палаты, объем бюджетного финансирования на мероприятия, связанные с поддержкой внутреннего водного транспорта, вырос до 26,5 миллиарда рублей в 2012 году с 17,3 миллиарда рублей в 2010 году. Кассовое исполнение бюджетных назначений было на высоком уровне: 99,8% в 2010 году, 99,4% в 2011 году, 99,7% в 2012 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала