Рейтинг@Mail.ru
Facebook напомнит пользователю о пропущенных новостях - РИА Новости, 07.08.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Facebook напомнит пользователю о пропущенных новостях

Читать ria.ru в
Дзен
Инструмент призван решить проблему с тем, что далеко не все пользователи могут отследить все обновления в своей ленте - новостной поток среднестатистического пользователя Facebook насчитывает более 1,5 тысяч сообщений в день.

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновляет алгоритм ранжирования публикаций в ленте новостей, который будет напоминать пользователю об опубликованных ранее, однако пропущенных им важных новостях, пишет Digit.ru со ссылкой на сообщение Facebook.

Функцию под названием "Story bumping" ("подталкивание" новостей — англ.) представители Facebook продемонстрировали на мероприятии в офисе компании в Менло-Парке. Инструмент призван решить проблему с тем, что далеко не все пользователи могут отследить все обновления в своей ленте — новостной поток среднестатистического пользователя Facebook насчитывает более 1,5 тысяч сообщений в день и увеличивается в зависимости от числа друзей и подписок, пишет The Verge. Ранее Facebook уже использовал подобный механизм, но лишь для сообщений о помолвках и свадьбах.

"Теперь истории, до которых пользователь не дошел при прокрутке ленты, смогут вновь появиться в начале ленты новостей, если они привлекают много "лайков" и комментариев", — говорят в Facebook. Алгоритм основан на активности перепостов записи, отметках "мне нравится", комментариях и кликах.

По словам представителей Facebook, тестирование функции с небольшим числом пользователей оказалось успешным. Нововведение привело к 5-процентному росту числа "лайков", комментариев и других действий с публикациями друзей пользователя и к 8-процентному увеличению аналогичных показателей для записей публичных страниц. Ранее пользователи в среднем читали около 57% новостей в своей ленте, а после внедрения функции эта доля выросла до 70%.

В то же время, новый алгоритм затронет лишь так называемые "органические" публикации — записи пользователей и страниц, которые не являются рекламой и продвижение которых не оплачивается. Функция "Story bumping" уже доступна пользователям веб-версии соцсети и в ближайшее время запустится на мобильных устройствах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала