Убийство православного священника всегда вызывает большой резонанс в обществе. Тем более священника, который всю жизнь "лез не в свое дело" — добивался блага не для себя, а для других, — подчеркивает обозреватель РИА Новости Ирина Андреева.
Вечером в понедельник страдающий психическим расстройством москвич, гостивший в доме псковского священника Павла Адельгейма, убил батюшку несколькими ударами ножа, после чего попытался зарезаться сам, но неудачно. Это известие молниеносно распространилось по рунету, по пути обрастая комментариями пользователей и версиями убийства.
Чаще всего вспоминали о том, что отец Павел был одним из самых известных в религиозной среде критиков внутрицерковной жизни РПЦ. А еще о том, какую тяжелую жизнь он прожил – сын репрессированных в сталинские времена родителей, сам отсидевший несколько лет в лагерях "за клевету на советский строй".
Путь отца Павла Адельгейма был примером того, как можно всю жизнь быть в христианской борьбе не за себя, болеть чужой болью, — отмечает Ирина Андреева в новом выпуске авторской программы "200 слов про…".
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции