В понедельник компания "Аэрофлот" в микроблоге Twitter сообщила, что в "Шереметьево" из-за сбоя программного обеспечения с вечера 2 августа и до вечера 3 августа не работала багажная система терминала. Из-за этого не улетели около шести тысяч мест багажа, что составляет пятую часть всего обработанного за сутки багажа.
Самолет "Аэрофлота", пассажиры которого прилетели в Новосибирск без багажа, из-за того, что он задержался в Москве, приземлился в субботу утром.
"Багаж ни у кого не потерялся, его доставляют следующими рейсами. Сейчас этим занимается служба розыска багажа. На данный момент 21 человек обратился. Последний рейс у нас сегодня вечером, на нем все и прилетает", — сказал Вдовин.
Он уточнил, что все обратившиеся с заявлениями пассажиры, чей багаж задержался — из Новосибирска и пригорода.
Какие еще сбои происходили в "Шереметьево"
В сентябре 2012 года из-за сбоя в работе системы регистрации пассажиров "Шереметьево" было задержано 18 рейсов. В терминале "E" не работала часть магазинов duty-free и кафе, людей в них не обслуживали, ряд рейсов задержали на час или чуть больше. Читайте подробнее >>