МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Временный ситуационный центр по проблемам пассажирских авиаперевозок будет работать в российской Общественной палате с 20 по 31 августа, рассказал на круглом столе, посвященным авиаперевозкам в высокий сезон, эксперт палаты Дмитрий Давыденко.
Права авиапассажиров в случае задержки вылета
26 марта 2012, 12:02
По его словам, в центр смогут обратиться все российские авиапассажиры, столкнувшиеся в высокий сезон с задержками рейсов и в Москве, и в регионах, и за рубежом.
"Работа кризисного центра должна включать взаимодействие между пассажирами и теми людьми, которые обеспечивают перевозку — авиакомпаниями, туроператорами и органами власти", — заявил Давыденко.
Участники круглого стола отмечали, что "горячие линии" для авиапассажиров уже действуют в Роспотребнадзоре и Росавиации.