Рейтинг@Mail.ru
Названа причина крушения Ми-2 под Иваново - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Названа причина крушения Ми-2 под Иваново

Читать ria.ru в
Дзен
ЧП произошло в ноябре прошлого года в Комсомольском районе Ивановской области. На борту вертолета находились пилот и пассажир, оба погибли. Вертолет принадлежал одному из погибших, другой владел базой отдыха, где мужчины отдыхали накануне.

ИВАНОВО, 31 июл — РИА Новости. Причиной крушения частного вертолета Ми-2 в Ивановской области, в результате чего погибли два человека, стала потеря пространственной ориентировки во время ночного полета, что было вызвано недостаточной подготовкой пилота, сообщила РИА Новости представитель следствия Анастасия Ранзебова.

ЧП произошло поздно вечером 17 ноября 2012 года в шести километрах от населенного пункта Октябрьский в Комсомольском районе Ивановской области недалеко от водохранилища. На борту вертолета находились пилот и пассажир, оба погибли. Вертолет принадлежал одному из погибших, другой владел базой отдыха, где мужчины отдыхали накануне.

© Фото : пресс-служба ГУ МЧС по Ивановской областиМесто падения Ми-2
Место падения Ми-2

Ранее следователи отвергли версию о неблагоприятных погодных условиях. Экспертиза также показала, что алкоголя и наркотиков в крови пилота не было. Результаты судебно-химической экспертизы выявили превышение примесей в топливе, то есть пропускная способность топливных фильтров была не совсем в норме, но она не могла напрямую привести к отказу техники и падению вертолета.

По словам Ранзебовой, обнаруженный на месте падения GPRS-маяк, фиксирующий при помощи спутника местонахождение вертолета, помог установить траекторию и скорость полета — свыше 150 километров в час. Это тоже свидетельствует об исправности техники на момент авиакатастрофы.

"Согласно заключению авиатехнической экспертизы каких-либо данных по отказу техники не было выявлено. Анализ собранных следствием и экспертами материалов свидетельствует в пользу одного вывода — ошибка пилотирования. Пилот потерял пространственную ориентировку во время ночного полета, что повлекло крушение вертолета", — отметила замруководителя Ярославского следственного отдела на транспорте Северо-Западного СУ на транспорте СК РФ Ранзебова.

По ее словам, у пилота отсутствовала летная подготовка и, как следствие, не было навыков управления вертолетом в ночное время над водной поверхностью, когда надо уметь ориентироваться по приборам. Уголовное дело по факту авиакатастрофы прекращено в связи со смертью обвиняемого.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала