МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Юлиана Слащева, которая с 1 августа займет пост гендиректора "СТС Медиа", в новом качестве планирует начать с создания долгосрочной стратегии компании с учетом развития новых направлений и возможностей, в том числе в интернете, а также привлечь свежие творческие силы и уделить внимание всем подконтрольным холдингу телеканалам, чтобы оптимизировать их работу.
Об этом Слащева рассказала в беседе с РИА Новости.
Первая задача — работать над стратегией
"Моя первая задача — доработать стратегию, над которой менеджмент работал последние несколько месяцев. Я собираюсь ее внимательно изучить, обсудить это со всем менеджментом и доработать ее, привнеся туда мои идеи и подходы. Это для меня задача номер один. Дальше — правильно донести эту стратегию до всех ключевых целевых аудиторий, для того, чтобы все четко понимали, куда и как компания будет развиваться в ближайшие годы. А также займусь более активным маркетингом и продажами", — сказала РИА Новости Слащева.
По ее словам, акционеры также ставят перед ней новые задачи по нахождению новых точек роста для компании. Она отмечает, что за последние 6 лет руководители заложили прочный финансовый фундамент "СТС Медиа", и теперь "компания эффективно работает и хорошо развивается".
"Сейчас компании нужен, как мне кажется, какой-то новый творческий прорыв, новые идеи, новые подходы, возможно, новые люди, которые смогут предложить аудиториям нестандартный инновационный телевизионный продукт", — считает новый руководитель СТС Медиа.
Делать больше, чем просто ТВ
"Я думаю, что нужно использовать самый лучший опыт, который есть в интернете. В том числе то, что получилось в последнее время в интернете с точки зрения телевизионного продукта, TV-on-demand, вообще всяких разных идей, связанных с видео, которые есть на новых носителях. Кроме того, конечно же, мне хочется расширить границы, делать больше, чем просто ТВ. То есть выйти за пределы ТВ, в том числе пойти в интернет, и я думаю, надеюсь, что это будет поддержано, в том числе акционерами компании", — отметила Слащева.
Гендиректор помимо прочего планирует заняться мотивацией существующей команды холдинга на поиск новых точек роста, а также сосредоточиться на взаимодействии с инвесторами и более серьезном информировании аудитории о стратегии компании.
Чутье и здравый смысл
Слащева отметила, что первое время планирует посвятить обсуждению с директорами каналов контента и новых продуктов, которые могут быть запущены в ближайший год.
"Я собираюсь до конца года серьезно изучить все исследования, связанные с ожиданиями аудитории и тем, как она менялась последнее время", — добавила медиаменеджер.
При этом она отметила, что решение о содержании эфира принимают именно директора телеканалов, поэтому в этом смысле неважно, что у нее нет опыта работы в сфере ТВ.
"Я прихожу как менеджер, как руководитель холдинговой компании. Для меня задача — взять правильных людей, которые точно понимают и в ТВ, и в интернете. Которые смогут сделать продукты, которые будут востребованы аудиториями. С моей стороны, наверное, пока будет преобладать чутье и некий здравый смысл в оценке этого. Конечно же, директора каналов точно лучше должны знать, что сегодня нужно телезрителю", — сказала она.
Нарастить долю СТС
"Сейчас у СТС правильная аудитория, и нужно просто наращивать долю в этой аудитории, что очень сложно, потому что она и так уже высокая. Про аудитории других каналов мне пока рано говорить, я должна разобраться", — отметила она.
При этом самым ярким, "прорывным" проектом телеканала Слащева считает шоу "Кухня", которое в последний год "продвинуло канал с точки зрения бренда".
Среди основных конкурентов СТС Слащева выделила развлекательный телеканал ТНТ, отметив, что оба телеканала не имеют информационного вещания и рассчитывают на одну и ту же аудиторию.
"Интересно также посмотреть, как будут развиваться недавно запущенные каналы "Ю" и "Пятница". Это все требует анализа с моей стороны", — заключила Слащева.
"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России — СТС, "Домашним" и "Перцем", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более 150 миллионов человек. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента — Story First Production, созданной в 2011 году на базе "Костафильм" и "Сохо Медиа". Крупнейшими акционерами являются шведский медиахолдинг Modern Times Group (38%) и Telcrest Investments (25,2%), принадлежащая "Национальной медиа группе", банку "Россия" и "Сургутнефтегазу". Акции компании с 2006 года котируются на бирже NASDAQ под тикером CTCM.