Рейтинг@Mail.ru
Лучшие технологии для ремонта дорог ищут на Колыме - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лучшие технологии для ремонта дорог ищут на Колыме

Читать ria.ru в
Дзен
Ремонт дорожного полотна с использованием инновационных технологий проходит в нескольких районах Магаданской области; власти региона намерены выяснить, какой асфальт способен выдержать условия вечной мерзлоты и перепады температур в диапазоне до 60 градусов, сообщил РИА Новости и.о. губернатора Колымы Владимир Печеный.

МАГАДАН, 30 июл — РИА Новости, Людмила Щербакова. Ремонт дорожного полотна с использованием инновационных технологий проходит в нескольких районах Магаданской области. Власти региона намерены выяснить, какой асфальт способен выдержать условия вечной мерзлоты и перепады температур в диапазоне до 60 градусов, сообщил РИА Новости и.о. губернатора Колымы Владимир Печеный.

"Новые технологии — это и геосетка, и возможное использование всевозможных присадок, которые нужно испытывать и понимать, что из этого лучше применить. Надеюсь, этот эксперимент нам позволит выбрать лучший вариант использования новых технологий", сообщил собеседник агентства.

На 1649 километре трассы "Колыма" прямо в тайге установили японский асфальтовый завод, который из щебня и песка производит материал для дороги, сообщил РИА Новости начальник участка асфальтового завода предприятия "Стройдор" Дмитрий Мамонтов.

"Качество асфальта будет японское. Рассчитан модуль упругости. То есть дорога выдержит все нагрузки, потому что машины сейчас по трассе ходят очень тяжелые, и то полотно, которое было построено раньше, не выдерживает нагрузок", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, на трассе "Колыма" заасфальтируют 14 километров дороги, а в следующем году оценят ее качество.

Новые асфальтовые заводы также установили в самом холодном городе Колымы в Сусумане и в Магадане, сообщил РИА Новости представитель администрации Магаданской области.

"И в Сусумане, и в Магадане в этом году положат асфальт, изготовленный по новым технологиям. В его состав войдет бетон, песок и другие укрепляющие добавки. Но сделать выводы о качестве дороги можно будет через год, после холодной колымской зимы", — уточнил собеседник.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала