Луиза Мари Зуммер (Германия) получила степень бакалавра в области фото-дизайна в Университете прикладных наук в Мюнхене и степень магистра в области фотографии в Школе дизайна штата Род-Айленд в 2008 году. Затем переехала в Нью-Йорк, где устроилась частным фотографом и преподавателем в некоммерческих художественных организациях для детей с особенностями психофизического развития. И сегодня совместно с нью-йоркской некоммерческой организацией "Реабилитация посредством фотографии" (Rehabilitation through Photography) Луиза учит людей, как с помощью фотографии можно улучшить качество жизни.
Работы Луизы экспонировались по всему миру и завоевали многочисленные награды. Кроме того, она стала участницей семинаров под руководством известного американского журналиста и фотографа Эдди Адамса. В своём творчестве Луиза обращается к проблемам общественного устройства, неравноправия, самосознания личности и выживания. Эти темы исследовались ею в разных странах, включая Индию, Грузию, США и Украину. Стремясь дать возможность высказаться всем, кого не желают слушать их ближние, Зуммер честно делится со зрителем своими духовными ценностями и поднимает те вопросы, которые считает первостепенными, вне зависимости от того, как их расценивают и освещают СМИ.
Амурские волны
Вся магистраль протянулась от Москвы до Владивостока, нанизав на себя города и села страны, словно бусины. Для жителей самых отдалённых районов столица стала ближе, а предстоящее обустройство новой трассы открыло новые перспективы экономического развития. Ежедневно по "Амуру" проходит более трёх тысяч автомобилей, а в будущем эта трасса свяжет Сибирь, Приморье, Якутию и Магадан с Китаем, помимо этого даст возможность проехать на автомобиле из одного конца страны до другого. Впервые за всю историю России все её регионы будут связаны между собой, а промышленность и торговля Сибири и Дальнего Востока получат новый толчок к росту.
Огромные расстояния и суровый климат долгое время считались труднопреодолимым препятствием для строительства сибирских дорог. Трасса "Амур", задуманная ещё до революции и названная тогда "Московским трактом", так и не была построена до начала XXI века. Впереди – новые километры, а сегодня камера немецкого фотографа запечатлела ещё одну часть этого большого пути.