Портретист и фэшн-фотограф из Торонто (Канада) Аня Чибис окончила курсы художника в Колледже искусств и дизайна Онтарио, однако любовь к фотографии привела её в Москву. На протяжении восьми лет Аня работала в сфере кино и рекламы в России и Канаде, после чего занялась коммерческой и рекламной фотографией.
Зарекомендовав себя в России в качестве успешного портретиста и фэшн-фотографа, Аня вернулась в Торонто, где сотрудничает с различными изданиями (Interview Magazine, The Hollywood Reporter, Vogue (Россия), Elle, Harper's Bazaar, GQ, Park Avenue, Playboy, Maxim, InStyle, Marie Claire, Glamour, Esquire, V magazine, Citizen K, Rolling Stones, Swallow, The Grid, The Globe and Mail, Today's Parent). Кроме того, она занимается и рекламной съёмкой для таких компаний, как Coca-Cola, Citibank Group, Procter&Gamble, Philip Morris, Ritz Hotels, Master Card, Renaissance Insurance Group, Sun Life Financial, Kellogg's, Kimberly-Clark, BBDO, Saatchi&Saatchi, United Campaign Publicis, Y&R, Leo Burnett, Instinct, McCann-Erickson, DDB, LOWE Adventa, Clean Sheet and Capital C.
Искусство экстрима
Сами трейсеры не считают паркур спортом. По их мнению, это особый вид искусства перемещения в пространстве. Но даже при отсутствии рамок и правил, философия паркура не предполагает бездумного риска – в начале занятий новичкам рекомендуют освоить базовые знания анатомии, биомеханики, физиологии, а также обладать существенной физической подготовкой и не иметь вредных привычек. Техника безопасности паркура говорит о том, что тренировки должны быть конструктивными и способствующими самосовершенствованию, а не к травмам спортсмена. И сегодня в крупных российских городах паркуром увлекаются тысячи молодых людей, которые сами организуют тренировки, фестивали и соревнования.
"Снимая паркур в России, я наслаждалась волнами юности и оптимизма, которые исходят от этой подростковой субкультуры", – поделилась своими впечатлениями Аня. Её работы словно пытаются убедить зрителя в том, что человек может летать, если хочет. Особенно в юности.