МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Российская интернет-компания "Яндекс" в пятницу запустила бета-версию новой поисковой платформы "Острова", которая содержит в поисковой выдаче не ссылки на ресурсы, а интерактивные блоки с готовой информацией и сервисами, связанными с запросом пользователя, пишет Digit.ru со ссылкой на данные сайта beta.yandex.ru.
По словам руководителя проекта "Острова" Тараса Шарова, новая платформа сокращает время пользователя от запроса до непосредственного решения задачи. Платформа распознает задачу в запросе пользователя, а инструмент решения содержится прямо в ответе на запрос.
Ранее издание Digit.ru сообщало, что в связи с запуском новой поисковой платформы "Яндекс" также поменял ее дизайн. Интерфейс поисковика будет меняться в зависимости от содержания запроса, а главные акценты будут сделаны на наиболее релевантных ответах.
Компания "Яндекс" владеет крупнейшей на российском рынке поисковой системой, которая занимает около 62% рынка.